Подавляющее большинство - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Подавляющее большинство - механизм

Cтраница 1


Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм ( состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом.  [1]

Подавляющее большинство механизмов является системами с одной степенью свободы.  [2]

Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм ( состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом.  [3]

4 Параметры зубчатого колеса. [4]

Подавляющее большинство механизмов и машин имеют зубчатые передачи, состоящие из двух или более колес. Зубчатое колесо, установленное на валу, передающем вращение, называется ведущим, а на валу, получающем вращение, - ведомым. Меньшее из двух сопряженных ( находящихся в зацеплении) колес называют шестерней, а большее - колесом.  [5]

Подавляющее большинство механизмов ( схемы 6 - 10) рассчитано на коробки скоростей по двухваловой схеме.  [6]

Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм ( состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом.  [7]

Подавляющее большинство механизмов является системами с одной степенью свободы.  [8]

Подавляющее большинство механизмов кранов при - ч водится в действие электродвигателями. Исключение со - /) ставляют самоходные краны на гусеничном, железно - - дорожном и пневмоколесном ходу с автономными при - j водными системами. Рассматриваемые здесь типы кранов полностью электрифицированы. На кранах устанавливают специальные крановые электродвигатели трехфазного тока типа МТ, МТБ и МТ1, значительно реже - двигатели постоянного тока типа МП. Управление электродвигателями осуществляется из кабины крановщика при помощи контроллеров. В сравнительно редких случаях - для управления двигателями подвесных и под-ферменных кранов, кран-балок, поворотных стреловых, настенных кранов - применяют переносную кнопочную станцию.  [9]

Для подавляющего большинства механизмов общего машиностроения обычно используют подшипники класса точности 0, но если требуемая точность вращения не может быть обеспечена подшипниками такого класса, следует выбирать их более высокого класса.  [10]

11 Переносной индукционный нагреватель ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ. [11]

Долговечность подшипников в подавляющем большинстве механизмов существенно зависит от качества обслуживания. Приемы обслуживания в механизмах, внеплановые остановки которых не приводят к тяжелым последствиям, обычно не сложны.  [12]

Формулы, которые мы выведем, имеют широкое применение в теории машин и механизмов, ибо в подавляющем большинстве механизмов звенья движутся плоским движением.  [13]

Вторым важнейшим преимуществом автоматических линий из унифицированных элементов является сокращение сроков их проектирования и освоения, так как подавляющее большинство механизмов не проектируется, а лишь компонуется. Наконец, немаловажным фактором является высокая надежность унифицированных конструкций, что обеспечивается их массовым выпуском в течение ряда лет, а следовательно, возможностью постоянного совершенствования с учетом эксплуатационного опыта.  [14]

Хотя, вообще говоря, кинематическая точность механизма при различных законах движения ведущего звена может быть различна, но для подавляющего большинства механизмов можно с достаточным приближением вести исследование кинематической точности в предположении постоянства скорости ведущего звена. Это тем более возможно благодаря условности выбора ведущего звена в задачах кинематической точности, о чем упоминалось выше.  [15]



Страницы:      1    2