Cтраница 1
Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм ( состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом. [1]
Подавляющее большинство механизмов является системами с одной степенью свободы. [2]
Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм ( состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом. [3]
Параметры зубчатого колеса. [4] |
Подавляющее большинство механизмов и машин имеют зубчатые передачи, состоящие из двух или более колес. Зубчатое колесо, установленное на валу, передающем вращение, называется ведущим, а на валу, получающем вращение, - ведомым. Меньшее из двух сопряженных ( находящихся в зацеплении) колес называют шестерней, а большее - колесом. [5]
Подавляющее большинство механизмов ( схемы 6 - 10) рассчитано на коробки скоростей по двухваловой схеме. [6]
Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм ( состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом. [7]
Подавляющее большинство механизмов является системами с одной степенью свободы. [8]
Подавляющее большинство механизмов кранов при - ч водится в действие электродвигателями. Исключение со - /) ставляют самоходные краны на гусеничном, железно - - дорожном и пневмоколесном ходу с автономными при - j водными системами. Рассматриваемые здесь типы кранов полностью электрифицированы. На кранах устанавливают специальные крановые электродвигатели трехфазного тока типа МТ, МТБ и МТ1, значительно реже - двигатели постоянного тока типа МП. Управление электродвигателями осуществляется из кабины крановщика при помощи контроллеров. В сравнительно редких случаях - для управления двигателями подвесных и под-ферменных кранов, кран-балок, поворотных стреловых, настенных кранов - применяют переносную кнопочную станцию. [9]
Для подавляющего большинства механизмов общего машиностроения обычно используют подшипники класса точности 0, но если требуемая точность вращения не может быть обеспечена подшипниками такого класса, следует выбирать их более высокого класса. [10]
Переносной индукционный нагреватель ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ. [11] |
Долговечность подшипников в подавляющем большинстве механизмов существенно зависит от качества обслуживания. Приемы обслуживания в механизмах, внеплановые остановки которых не приводят к тяжелым последствиям, обычно не сложны. [12]
Формулы, которые мы выведем, имеют широкое применение в теории машин и механизмов, ибо в подавляющем большинстве механизмов звенья движутся плоским движением. [13]
Вторым важнейшим преимуществом автоматических линий из унифицированных элементов является сокращение сроков их проектирования и освоения, так как подавляющее большинство механизмов не проектируется, а лишь компонуется. Наконец, немаловажным фактором является высокая надежность унифицированных конструкций, что обеспечивается их массовым выпуском в течение ряда лет, а следовательно, возможностью постоянного совершенствования с учетом эксплуатационного опыта. [14]
Хотя, вообще говоря, кинематическая точность механизма при различных законах движения ведущего звена может быть различна, но для подавляющего большинства механизмов можно с достаточным приближением вести исследование кинематической точности в предположении постоянства скорости ведущего звена. Это тем более возможно благодаря условности выбора ведущего звена в задачах кинематической точности, о чем упоминалось выше. [15]