Подавляющее большинство - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Подавляющее большинство - предприятие

Cтраница 2


На подавляющем большинстве предприятий возможности дальнейшего развития создаются исключительно за счет покрытия расходов доходами и получаемой прибыли. Государство обеспечивает дотацию лишь тем предприятиям, которые из-за соображений политики цен не могут получить достаточную прибыль.  [16]

В настоящее время подавляющее большинство предприятий при оборудовании нефтескладского хозяйства используют типовые проекты ( автотранспортные, прирельсовые, и водные) с учетом конкретных условий.  [17]

Таким образом, для подавляющего большинства предприятий, входящих в финансово-промышленные группы, само создание группы не приводит к увеличению инвестиционных ресурсов.  [18]

При установлении цен в отрасли, где подавляющее большинство предприятий пользуется этим методом.  [19]

Распределение расхода газа по дням недели по подавляющему большинству предприятий и учреждений коммунально-и культурно-бытового обслуживания носит примерно тот же характер, что и приведенный выше для индивидуально-бытовых потребителей в квартирах. Прачечные и школы выраженной неравномерности потребления газа по рабочим дням недели не имеют, в выходные дни не работают.  [20]

Приведенные данные позволяют сделать заключение, что для подавляющего большинства предприятий в подотрасли экономическое положение зависит от цен и объемов реализации на рынке синтетического каучука.  [21]

Отсутствие медицинской помощи или крайне низкий ее уровень на подавляющем большинстве предприятий было отмечено исследователями.  [22]

Анализ, выполненный сотрудниками Уральского государственного технического университета на предприятиях Свердловской области, показал, что подавляющее большинство предприятий пока не осознали, что залогом их эффективного развития является интеллект ( знания, навыки, компетенции) их работников. Сотрудничество с вузами открывает иную перспективу, но чтобы она была востребована, необходима иная модель взаимодействия.  [23]

Деятельность малых компаний - великолепная школа воспитания и отбора управленческих кадров, которых так не хватает на подавляющем большинстве предприятий. Сейчас есть уже целый ряд примеров, когда руководители успешных малых компаний приглашаются на высшие должности назад в свое родное предприятие.  [24]

Нормативные показатели простоев по техническим причинам могут быть приняты в качестве исходных при анализе эффективности оптимальной организации ТО и ремонтов для подавляющего большинства предприятий. В тех случаях, когда действующая организация ТО и ремонта имеет какие-либо отличия, например межсменное выполнение подогрева, части ЕО и ТО-1, части ТР, продолжительность простоя в этих видах должна быть соответственно уменьшена. Последовательное рациональное использование возможностей снижения затрат времени и труда, связанных с выполнением ТО и ремонта, заложенных в тех или иных формах, а также в средствах механизации, обеспечивает возможность оптимальной организации управления на этой основе.  [25]

Сегодняшняя методология ценообразования ориентирована преимущественно на первый подход, несущий все признаки затратного хозяйственного механизма и удобный тем, что он обеспечивает подавляющему большинству предприятий и объединений уровень рентабельности, достаточный для нормальной хозрасчетной деятельности.  [26]

Подавляющее большинство предприятий рассчитывают фактическую месячную выработку холода по среднемесячному режиму работы установки.  [27]

В случае многопродуктового производства ( а большинство предприятий именно такие) анализ безубыточности гораздо сложнее. Подавляющее большинство предприятий выпускают не один, а множество видов продукции. Помимо вопроса о том, как достичь желаемого уровня прибыли, руководителям таких компаний приходится решать и проблему выбора оптимальных ( с точки зрения прибыльности и по каким-то другим критериям) видов производимых товаров с учетом множества производственных ограничений.  [28]

Но это, как говорится, капля в морс. Подавляющее большинство предприятий используют до 20 и более показателей соревнования. Исходят вроде бы из правильных соображений: увеличение числа показателей соревнования позволяет охватить больше направлений экономической и социальной деятельности трудовых коллективов. Но при этом усложняется подведение итогов и выявление победителей, вносится определенный элемент субъективизма в оценку итогов соревнования, усиливается формализм. Думается, что здесь можно было бы пойти по пути организации нескольких видов и форм соревнования.  [29]

Подавляющее большинство предприятий полносборного домостроения переведено на выпуск деталей домов, имеющих высокий уровень конструктивных решений, улучшенную планировку и инженерное оборудование.  [30]



Страницы:      1    2    3    4