Cтраница 1
Переезды II категории в исключительных случаях могут открываться вновь с разрешения Министерства путей сообщения. [1]
Открытие переездов I категории вновь не допускается, а все сущест -, вующие переезды I категории в плановом порядке намечено заменять пересечениями в разных уровнях; не допускается также открытие трамвайного и троллейбусного движения на действующих переездах. [2]
К переездам IV категории относятся все остальные пересечения железной дороги в одном уровне с автомобильными и гужевыми дорогами. [3]
К переездам I категории относят пересечения железной дороги в одном уровне: с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими трамвайное или троллейбусное движение; с улицами или другими дорогами, имеющими регулярное автобусное движение; при движении по переезду восьми и более поездо-автобусов в чао ( произведение количества поездов, проходящих по пфеезду в течение часа пик, на количество автобусов, проезжающих через переезд за то же время), а также со всеми дорогами, пересекающими четыре и более главных железнодорожных пути. [4]
Открывать вновь переезды II категории допускается в исключительных случаях с разрешения Министерства путей сообщения. [5]
Устраивать вновь переезды I категории, а также открывать на действующих переездах трамвайное и троллейбусное движение не допускается. Существующие переезды I категории в плановом порядке переустраивают в пересечения в разных уровнях. [6]
Открытие вновь переездов I категории, а также открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается. [7]
Схема освещения охраняемого железнодорожного переезда. [8] |
Для освещения переездов I категории рекомендуются светильники РКУ-250 для переездов II-IV категорий - светильники РКУ-125. Применение светильников СПП-200 с лампами накаливания ( главным образом, для освещения переездов IV категории) возможно, но не желательно не только из-за повышенного расхода электроэнергии, но также ввиду резкого возрастания объема эксплуатации осветительной установки, связанного с более частой заменой перегоревших ламп. Это обстоятельство усугубляется еще и тем, что переезды, расположенные на перегонах, находятся, как правило, на значительном удалении от сетевых районов, обслуживающих эти осветительные установки, а подъезд к ним нередко возможен только автомобильным транспортом. [9]
Не допускается открытие вновь переездов I категории, а также открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения. Открытие вновь переездов II категории может допускаться в исключительных случаях с разрешения МПС. Открытие вновь переездов III и IV категории, а также открытие на действующих переездах автобусного движения допускаются в каждом отдельном случае с разрешения начальника дороги. [10]
На существующих железных дорогах вновь устраивать переезды I категории, а также открывать на действующих переездах трамвайное и троллейбусное движение не разрешается. [11]
Схема освещения охраняемого железнодорожного переезда. [12] |
Для освещения переездов I категории рекомендуются светильники РКУ-250 для переездов II-IV категорий - светильники РКУ-125. Применение светильников СПП-200 с лампами накаливания ( главным образом, для освещения переездов IV категории) возможно, но не желательно не только из-за повышенного расхода электроэнергии, но также ввиду резкого возрастания объема эксплуатации осветительной установки, связанного с более частой заменой перегоревших ламп. Это обстоятельство усугубляется еще и тем, что переезды, расположенные на перегонах, находятся, как правило, на значительном удалении от сетевых районов, обслуживающих эти осветительные установки, а подъезд к ним нередко возможен только автомобильным транспортом. [13]
Открытие переездов I категории вновь не допускается, а все сущест -, вующие переезды I категории в плановом порядке намечено заменять пересечениями в разных уровнях; не допускается также открытие трамвайного и троллейбусного движения на действующих переездах. [14]
По мере оборудования автоматической светофорной сигнализацией переездов I и II категорий тех характеристик, которые были указаны выше, а также переездов III и IV категорий, расположенных на линиях, где скорости движения пассажирских поездов не более 120 км / ч ( кроме переездов III категории, расположенных на станциях с большой маневровой работой), охрану с таких переездов снимают. Охраняемые переезды, не имеющие автоматических шлагбаумов, оборудуют механизированными шлагбаумами. Кроме того, их обеспечивают телефонной связью с ближайшими раздельными пунктами, электрическим освещением и запасными шлагбаумами. [15]