Cтраница 1
Схемы установки ( о и крепления ( б втулок подшипников. [1] |
Наружный диаметр втулки выполняется так, чтобы обеспечить натяг при запрессовке в корпус, внутренний - с припуском для обработки после запрессовки. [2]
Ремонт пиноли задней бабки токарного станка. [3] |
Наружный диаметр втулки изготовляют по расточенному отверстию пиноли с зазором 0 05 мм, обработка поверхности по 5 - 6-му классу шероховатости. [4]
Деформация поверхности вала при накатке. [5] |
Наружный диаметр втулки восстанавливают омеднением или металлизацией. [6]
Наружный диаметр втулок в двигателе ЗИС-120 одинаков и равен бО лш. [7]
Наружный диаметр втулок, запрессовываемых в отверстие, обычно обрабатывают по 2-му классу точности с посадкой Н, Г или ПР13, внутренние поверхности - по 2 - 3-му классу точности. [8]
Наружный диаметр втулки берется равным наибольшему зажимаемому на станке диаметру. [9]
Калибр для втулки.| Отклонение от соосности отверстия А относительно отверстия Б. [10] |
Наружный диаметр втулок гарантируется размерами оснастки. [11]
Конструктивная схема [ приспособления для раздачи поршневых пальцев с цилиндрическими отверстиями. [12] |
Наружный диаметр втулки после обжатия восстанавливают до нормального размера гальваническим способом или металлизацией напылением. [13]
Схема упорной подвески на кулачках. [14] |
Наружный диаметр втулки должен быть больше наружного диаметра зацементированного хвостовика, на котором подвешивают колонну. Упорную подвеску спускаемого хвостовика в двухразмерной обсадной колонне ( рис. 12.18, б) проводят в переходной части труб разных диаметров также с помощью аналогичной втулки. Чтобы осуществить такую подвеску, необходимо предусмотреть в переводниках для двухразмерных колонн специальную площадку для установки опорной втулки. [15]