Cтраница 3
В расчетах под D подразумевается наружный диаметр втулки или ступицы рабочего колеса; диски колес во внимание не принимаются, так как их влияние незначительно. [31]
Шлицевые калибры. а - колько, б - пробка. [32] |
Для проверки правильности выполнения размеров по наружному диаметру втулки, толщине зубьев и ширине впадин применяются такие же предельные проходные ПР и непроходные НЕ скобы и пробки, что и для гладких соединений. [33]
Расточка центрального отверстия и обточка по наружному диаметру втулки производятся при установке ступицы фланцем на три базовые опоры, определяющие положение отливки в горизонтальной плоскости и центрировании в трехкулачковом патроне. [34]
Наружный диаметр кольца должен быть равен наружному диаметру втулки в запрессованном состоянии. Ширина кольца должна быть 1 5 - 2 5, а толщина 0 2 - 0 25 толщины стенки втулки. [35]
Химический состав чугуна вставных седел выпускных клапанов. [36] |
По двигателю МЗМА-400 в табл. 49 указан наружный диаметр втулки номинального и ремонтного размеров, изготовляемой заводом. [37]
Притиры для доводки наружных цилиндрических поверхностей. [38] |
В зависимости от зернистости применяемых абразивно-доводочных материалов наружный диаметр втулки притира делают на 0 01 - 0 02 меньше диаметра обрабатываемого отверстия. Длину втулки делают на 30 - 60 % больше глубины обрабатываемого отверстия. Наружная поверхность втулки может быть гладкой или с канавками, при этом чем больше диаметр втулки, тем больше число канавок. У чистовых притиров канавок не делают. [39]
Зная толщину стенки, легко найти величину наружного диаметра втулки. [40]
Диаметры отверстий втулок в эталонных кондукторах равны наружному диаметру втулок в рабочих кондукторах. [41]
Фиксация тонкостенных вкладышей. [42] |
0Id, где d - диаметр вала ( наружный диаметр втулок D l 2d), округляя полученные значения до ближайших стандартных величин. [43]
В любом случае желательно снизить допуск на обработку наружного диаметра втулки и предотвратить утечки между соединительными каналами с помощью уплотнительных колец. Поскольку оба торца втулки находятся под одним и тем же давлением, по крайней мере в большинстве конструкций, то закрепление втулки в корпусе не вызывает затруднений. Одна из важных проблем, особенно при работе золотника в условиях низкой температуры, связана с разницей коэффициентов теплового расширения материалов, из которых изготовлены детали золотника. Эта проблема усугубляется, если применяются сильно расширяющиеся материалы, такие, например, как алюминий, а также если втулка запрессовывается в корпус. Следует иметь в виду, что попадание горячего масла в каналы втулки золотника, которая зажата более холодным корпусом, есть своего рода сигнал об аварии. Даже если золотник перемещается во втулке перед попаданием в нее горячего масла ( а часто бывает и так, что золотник зажимается во втулке до полной неподвижности), то после ввода горячего масла он быстро нагревается и, увеличиваясь в размерах, застревает во втулке, прежде чем нагреется корпус и даст возможность втулке расшириться. В любом случае неисправности золотников с алюминиевым корпусом, связанные с тепловой деформацией материалов, являются слишком общими. Выход из положения не требует пояснений. [44]
Дано соединение с номинальным диаметром 60 мм, наружным диаметром втулки 120 мм, материал втулки - сталь марки 40Х, материал вала - сталь марки 40, натяг 50 мк, удвоенная высота микронеровностей ( с учетом коэффициента заполнения микропрофиля) равна 25 2 мк. Требуется найти величину давления масла, необходимую для распрессовки соединения. [45]