Задача - сборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Задача - сборник

Cтраница 2


В условии ряда задач сборника и в ответах не оговорено, идет ли речь о векторе, его модуле или проекции, так как подобные указания сделали бы текст очень громоздким. При анализе условия задачи ( или ответа) следует в каждом случае уточнять, что именно приведено в задаче: вектор, его модуль или проекция.  [16]

Учитывая, что многие задачи Сборника предназначены для выяснения степени усвоения малых доз учебной информации, его можно использовать для анализа состояния знаний учащихся.  [17]

По нашему замыслу большая часть задач сборника должна стимулировать мышление несколько иного рода - содержащее элементы творческого подхода и основанное на видении и понимании физической картины рассматриваемых явлений. Вместе с тем в сборнике присутствуют в достаточном количестве и вполне рутинные ( не менее необходимые в практике преподавания) упражнения, рассчитанные на прямое применение или воспроизведение известных формул и алгоритмов и на тренировку технических навыков.  [18]

Этот круг вопросов определяет третью задачу сборника.  [19]

Невозможно дать единого решения для всех задач сборника: задачи отличаются своим условием и данными, поэтому приемы решения задач разнообразны.  [20]

Большая помощь в проверке и подготовке некоторых задач Сборника была оказана учениками проф.  [21]

Невозможно дать единого рецепта для решения всех задач сборника: задачи отличаются своим условием и различными данными, поэтому приемы решения задач разнообразны.  [22]

При подготовке рукописи ко второму изданию были заново решены все задачи сборника и соответственно уточнены ответы.  [23]

Чтобы предоставить преподавателю широкую возможность выбора материала как для домашних заданий, так и для контрольных работ, все задачи Сборника представлены в нескольких вариантах, причем строго выдержана парность задач: все задачи с четными номерами аналогичны предыдущим - с нечетными.  [24]

Здесь имеются в виду раздел Задачник Кванта ( и примыкающие к этому разделу заметки и статьи, также содержащие, как правило, много задач); раздел задач сборников Математическое просвещение; регулярнЪ помещаемые в журнале Математика в школе, отчеты о московских, всесоюзных и международных олимпиадах, содержащие перечень всех предложенных задач, и тщательно составленный обзор их решений.  [25]

Для студентов и преподавателей нефтегазовых вузов настоящая книга служит материалом для учебной работы на семинарских занятиях. Задачи сборника сформулированы так, что содержат все необходимые данные для своего решения. В качестве технического средства для выполнения расчетов предполагается научный калькулятор. Подробные решения, содержащиеся во второй части книги, призваны помочь учащимся проверить правильность найденного решения, или в тех случаях, когда решение задачи вызывает трудности, показать, как оно находится.  [26]

При пользовании Сборником следует иметь в виду, что номера задач совпадают полностью только в 3 - м и 4 - м изданиях. Большинство задач Сборника во 2 - м и 3 - м изданиях также имеют одинаковую нумерацию. В книгах 3-го издания добавлены задачи № 63 - 66 в разделе В IV главы и в VI главе введен раздел В - Расчеты результатов комплексономет-рических определений, отсутствующий в предыдущих изданиях.  [27]

Ко всем задачам подготовительного сборника приведены в конце книги указания или ответы, а многие задачи олимпиады снабжены подробными решениями. Не спеши заглядывать в них. Не жалей потратить несколько часов или даже дней на одну задачу, и лишь если упорные раздумья не приводят к цели, загляни в ответ или решение.  [28]

Сборник рассчитан на самостоятельную работу студентов, но она целесообразна в сочетании с различными формами проверки, организованными преподавателем. Для решения многих задач Сборника не требуются знания, выходящие за пределы программы средней школы.  [29]

Сборник составлен в соответствии с программой по неорганической химии для химических факультетов университетов. Вопросы, упражнения и задачи сборника требуют широкого привлечения представлений структурной химии, химической термодинамики и отчасти кинетики. По нашему мнению, это должно активизировать работу студентов и способствовать развитию у них творческой инициативы, становлению их логического мышления. С той же целью в сборнике основной упор сделан на вопросы, требующие анализа известных фактов, их обоснования и объяснения, а в упражнениях по составлению уравнений окислительно-восстановительных реакций предусмотрены случаи, когда требуется написание уравнений реакций с наиболее вероятными продуктами, однозначно не прогнозируемыми из данных об окислительно-восстановительных потенциалах.  [30]



Страницы:      1    2    3