Cтраница 2
Для газобалонных и газогенераторных автомобилей нормы расхода смазочных материалов установлены в размере, предусмотренном для аналогичных автомобилей, работающих на бензине. [16]
По газогенераторному автомобилю - не разжигать газогенератор в закрытом помещении, при розжиге открывать дверки или окна кабины во избежание угарания; при загрузке топлива в разожженный бункер следует становиться с подветренной стороны, надевать рукавицы и защитные очки; не приближать лицо к отверстию обратного клапана или к люку зольника, не наклонять голову над загрузочным люком разожженного генератора; не работать на автомобиле при появлении газа в кабине или кузове; не допускать установку автомобиля с разожженным газогенератором в закрытом помещении; при открытии люков или проверке горения остерегаться вспышек газа. [17]
При эксплоатации газогенераторных автомобилей особое внимание необходимо уделять технике безопасности, поскольку газогенераторная установка может вызвать пожар, а также ожоги и отравление обслуживающего персонала. [18]
Основные свойства автомобильных дизельных топлив. [19] |
Топливами для газогенераторных автомобилей являются древесная чурка, древесный уголь, торф, каменный уголь, полукокс и различного рода топливные брикеты. [20]
Техническое обслуживание газогенераторных автомобилей отличается от технического обслуживания автомобилей с бензиновыми двигателями необходимостью выполнения ряда работ по обслуживанию газогенераторной установки. [21]
Антрациты для газогенераторных автомобилей по размерам кусков делятся на два класса: 25 - 13 мм и 13 - 6 мм. [22]
Расход топлива газогенераторным автомобилем зависит не только от его конструкции, дорожных условий и скорости движения, но также и от вида и качества применяемого топлива. [23]
Анализ динамических характеристик газогенераторных автомобилей показывает, что для эффективной работы грузового автомобиля максимальный динамический фактор на прямой передаче должен быть не ниже 4 50 / 0 при скорости 20 - 25 км / час. [24]
Применение антрацита для газогенераторных автомобилей вызывает затруднения в пуске двигателя из-за низкой реакционной способности его и повышает износ установки из-за повышенного содержания серы и высоких температур его газификации. [25]
Среднее время розжига-запуска газогенераторных автомобилей ЗИС-21 и ГАЗ-42 в летнее время без применения бензина 9 - 12 мин. [26]
Применение наддува в газогенераторных автомобилях дает возможность достичь 70 - 750 / Q от мощности г на бензине и значительно улучшить их динамику. Применение наддува, повышение степени сжатия и другие конструктивные изменения позволяют поднять мощность двигателя на газе до 85 - 900 / 0 от его мощности на бензине. [27]
К работе на газобаллонных и газогенераторных автомобилях допускаются только шоферы, имеющие разрешение органов ГАИ, подтвержденное соответствующей записью в удостоверении на право управления автомобилем. [28]
Большое значение имеет пригодность газогенераторного автомобиля к зимней эксплоа-тации. Газогенераторная установка должна удовлетворительно работать в диапазоне температур наружного воздуха от 40 до - 40 С. При температуре воздуха выше - 5 С не требуется никаких особых мероприятий; при температуре около - 15 С обычно изолируют газопроводы и тонкий очиститель. Для этого применяются простейшие устройства: асбестовый картон вокруг газопровода, листовой картон для закрывания охладителя, матерчатые капоты на грубые и тонкие очистители, а также на газопроводы. [29]
Условия работы заднего моста газогенераторного автомобиля не отличаются от условий работы автомобиля с бензиновым двигателем. Коробка передач при недостаточной мощности двигателя работает несколько более напряженно вследствие частого применения низших передач. При увеличении передаточного числа главной передачи уменьшается число переключений передач в коробке и повышается процент использования прямой передачи. [30]