Cтраница 3
В настоящее время выпуск газогенераторных автомобилей не производится. [31]
Работы по техническому обслуживанию газогенераторных автомобилей при действующих газогенераторах в закрытых помещениях должны производиться со строгим соблюдением правил техники безопасности, так как генераторный газ чрезвычайно ядовит. [32]
По мере увеличения пробега газогенераторного автомобиля динамика его ухудшается. [33]
В нашей стране серийно выпускались газогенераторные автомобили ГАЗ-42 и ЗИС-21 ( рис. 4.28), имевшие массу снаряженной газогенераторной установки 360 и 600 кг соответственно. При всех недостатках газогенераторных автомобилей ( сложность эксплуатации, небольшие мощность двигателя и грузоподъемность) они обладали одним бесспорным преимуществом - возможностью работы на доступном и дешевом твердом топливе. В настоящее время в связи с изменением цены на нефтяные. В качестве основных сырьевых горючих материалов для них предлагаются различные органические отходы сельского хозяйства и лесной промышленности. [34]
Сталина, Отчеты по испытаниям грузовых газогенераторных автомобилей. [35]
Норма расхода смазочных материалов для баллонных и газогенераторных автомобилей устанавливается в размерах, предусмотренных для аналогичных карбюраторных двигателей. [36]
Взрывчатые материалы запрещается перевозить на газогенераторных автомобилях, автосамосвалах, автобусах общего пользования, в метро, троллейбусах, трамваях и повозках с пассажирами. [37]
Одним из основных элементов технического обслуживания газогенераторных автомобилей является обеспечение герметичности газогенераторной установки. Наличие неплотностей в соединениях вызывает подсос постороннего воздуха, который влечет за собой преждевременный выход из строя деталей установки в зоне горячих газов и нарушает процесс газификации, отчего резко ухудшается работа двигателя. [38]
В целях успешного освоения и использования газогенераторных автомобилей и установок с 1952 г. введено специальное положение о премировании работников, связанных с производством, эксплуатацией и ремонтом газогенераторных автомобилей, действующее независимо от всех других видов премирования. [39]
Уголь, поставляемый в качестве топлива для газогенераторных автомобилей и тракторов, не должен содержать головней и посторонних примесей. Уголь марки ТЛ, поставляемый для производства сероуглерода, должен быть крупный. [40]
Однако использование бурого угля как топлива для газогенераторных автомобилей вполне возможно. Его газификация должна осуществляться по опрокинутому процессу. [41]
Схема, иллюстрирующая. [42] |
При работе газогенераторного двигателя, например в газогенераторном автомобиле, горючее сжигается в генераторе до СО, а уже СО сгорает до СО2 в цилиндрах мотора. [43]
Возможность применения того или иного твердого топлива для газогенераторного автомобиля зависит от конструкции газогенераторной установки. [44]
Древесные чурки являются наиболее распространенным видом топлива для газогенераторных автомобилей. Древесное топливо для газогенераторных автомобилей разделяется по породе древесины на три группы. К первой группе относятся чурки из твердых пород дерева: березы, бука, граба, ясеня, клена, вяза и лиственницы; ко второй группе - из сосны; к третьей группе - из мягких пород дерева: осины, ольхи, липы, ели, кедра и пихты. [45]