Газогенераторный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Газогенераторный автомобиль

Cтраница 3


В настоящее время выпуск газогенераторных автомобилей не производится.  [31]

Работы по техническому обслуживанию газогенераторных автомобилей при действующих газогенераторах в закрытых помещениях должны производиться со строгим соблюдением правил техники безопасности, так как генераторный газ чрезвычайно ядовит.  [32]

По мере увеличения пробега газогенераторного автомобиля динамика его ухудшается.  [33]

В нашей стране серийно выпускались газогенераторные автомобили ГАЗ-42 и ЗИС-21 ( рис. 4.28), имевшие массу снаряженной газогенераторной установки 360 и 600 кг соответственно. При всех недостатках газогенераторных автомобилей ( сложность эксплуатации, небольшие мощность двигателя и грузоподъемность) они обладали одним бесспорным преимуществом - возможностью работы на доступном и дешевом твердом топливе. В настоящее время в связи с изменением цены на нефтяные. В качестве основных сырьевых горючих материалов для них предлагаются различные органические отходы сельского хозяйства и лесной промышленности.  [34]

Сталина, Отчеты по испытаниям грузовых газогенераторных автомобилей.  [35]

Норма расхода смазочных материалов для баллонных и газогенераторных автомобилей устанавливается в размерах, предусмотренных для аналогичных карбюраторных двигателей.  [36]

Взрывчатые материалы запрещается перевозить на газогенераторных автомобилях, автосамосвалах, автобусах общего пользования, в метро, троллейбусах, трамваях и повозках с пассажирами.  [37]

Одним из основных элементов технического обслуживания газогенераторных автомобилей является обеспечение герметичности газогенераторной установки. Наличие неплотностей в соединениях вызывает подсос постороннего воздуха, который влечет за собой преждевременный выход из строя деталей установки в зоне горячих газов и нарушает процесс газификации, отчего резко ухудшается работа двигателя.  [38]

В целях успешного освоения и использования газогенераторных автомобилей и установок с 1952 г. введено специальное положение о премировании работников, связанных с производством, эксплуатацией и ремонтом газогенераторных автомобилей, действующее независимо от всех других видов премирования.  [39]

Уголь, поставляемый в качестве топлива для газогенераторных автомобилей и тракторов, не должен содержать головней и посторонних примесей. Уголь марки ТЛ, поставляемый для производства сероуглерода, должен быть крупный.  [40]

Однако использование бурого угля как топлива для газогенераторных автомобилей вполне возможно. Его газификация должна осуществляться по опрокинутому процессу.  [41]

42 Схема, иллюстрирующая. [42]

При работе газогенераторного двигателя, например в газогенераторном автомобиле, горючее сжигается в генераторе до СО, а уже СО сгорает до СО2 в цилиндрах мотора.  [43]

Возможность применения того или иного твердого топлива для газогенераторного автомобиля зависит от конструкции газогенераторной установки.  [44]

Древесные чурки являются наиболее распространенным видом топлива для газогенераторных автомобилей. Древесное топливо для газогенераторных автомобилей разделяется по породе древесины на три группы. К первой группе относятся чурки из твердых пород дерева: березы, бука, граба, ясеня, клена, вяза и лиственницы; ко второй группе - из сосны; к третьей группе - из мягких пород дерева: осины, ольхи, липы, ели, кедра и пихты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4