Cтраница 2
В задачах II уровня необходимо составить подпрограмму метода, модифицируя соответствующую подпрограмму из теоретического введения. [16]
При решении задач оперативно-диспетчерского уровня прежде всего требуется высокая надежность реализации функций, а также коммутация сообщений. На уровне оперативно-технологического управления основным требованием является высокая скорость взаимодействия с датчиками и исполнительными механизмами. Реализация управляющих воздействий на оперативно-диспетчерском и оперативно-технологическом уровнях должна осуществляться в темпе протекания технологических процессов. [17]
Для решения задачи I уровня оптимизации-для определения оптимального варианта поэлементного резервирования - используется метод неопределенных множителей Лагранжа, отличающийся от других возможных методов ( наискорейшего спуска, динамического программирования и других) сравнительной простотой реализации на ЭВМ. Для решения задачи II уровня оптимизации - выбора оптимальной величины надежности БТС - применяется метод сканирования по ряду предварительно задаваемых значений надежности системы. [18]
Программы для задач III уровня должны работать для произвольного числа данных. Для решения задачи необходимо выполнить все пункты задания I и II уровней. [19]
Программы для задач III уровня должны работать для произвольного числа данных. Для решения ва дач и необходимо выполнить все пункты задания I и II уровней. [20]
В результате решения задач системотехнического уровня проектант формулирует ТЗ на подсистемы ojjiou технической природы для схемотехнического уровня. Основой такого ТЗ являются передаточные функции оптической системы и одномерной части ОЭП. Вопросы, связанные с проектированием анализатора изображения, в основном решены на системотехническом уровне. [21]
Если множество неопределенностей пусто, то задача уровня детерминирована и представляет собой обычную оптимизационную процедуру с заданным критерием. Если множество неопределенностей не пусто, то приходится использовать другие процедуры, которые нельзя формализовать в общем виде. Отсюда вытекает необходимость детерминизации управления на нижнем уровне или хотя бы сведения неопределенностей к минимуму. [22]
Включены нестандартные геометрические задачи несколько повышенного по сравнению с школьными задачами уровня. Сборник выходит в двух частях. [23]
На III ступени решаются следующиечосновные задачи, совпадающие с задачами III уровня регулирования качества готовой продукции: планирование качества по выбранным показателям во всех производственных подразделениях; анализ потребительского качества изделий ( в условиях эксплуатации и контрольных испытаний); разработка и проведение мероприятий, осуществляемых заводскими службами, отделами и вспомогательными подразделениями по улучшению качества продукции, совершенствованию технологии производства, в том числе и технического контроля; решение межцеховых вопросов качества продукции; проведение организационно-технических мероприятий по соблюдению единства мер на предприятии. [24]
При таком подходе связь между подсистемами осуществляется включением решения задачи вышестоящего уровня в задачу нижестоящего уровня в качестве некоторого параметра. В распространенном случае линеаризации задал оптимизации существуют два пути учета влияния решения задачи вышестоящего уровня иерархии: введение решения вышестоящей задачи в целевую функцию нижестоящей задачи как вычитаемого из переменной показателя качества нижестоящей задачи с целью минимизации отклонений этих показателей качества от указанных вышестоящей задачей или использование решения вышестоящей задачи в правой части линейных ограничений для переменных нижестоящей задачи. В свою очередь решение нижестоящей задачи в этом случае оказывает обратное косвенное влияние на решение вышестоящей задачи при ее адаптации к реальным условиям протекания процессов, поскольку управление на нижестоящем уровне иерархии в соответствии с решением оптимизационной задачи оказывает существенное влияние на координаты точек статистики, получаемых от объекта. [25]
Задачи II уровня требуют составления программ простых игр или фрагментов игр, используемых в задачах III уровня. При их решении для получения случайных чисел следует использовать программы, составленные для решения задач I уровня. [26]
Задачи И уровня требуют составления программ простых игр или фрагментов игр, используемых в задачах III уровня. При их решении для получения случайных чисел следует использовать программы, составленные для решеаяя задач I уровня. [27]
В скобках заметим, что подобные подвохи ( металл с переменной валентностью без специальной оговорки) встречаются в задачах олимпиадного уровня или на экзаменах в вузы с очень высоким конкурсом, причем, как правило, не во всех, а в избранных вариантах. [28]
Данный сборник задач по общей и неорганической химия содержит около 700 задач различной сложности - от типичных школьных до задач уровня вступительного экзамена в МГУ. В первых главах развернуто излагаются общие методы решения расчетных задач - от простейших до сочетающих самые сложные приемы. [29]
Для решения задачи I уровня оптимизации-для определения оптимального варианта поэлементного резервирования - используется метод неопределенных множителей Лагранжа, отличающийся от других возможных методов ( наискорейшего спуска, динамического программирования и других) сравнительной простотой реализации на ЭВМ. Для решения задачи II уровня оптимизации - выбора оптимальной величины надежности БТС - применяется метод сканирования по ряду предварительно задаваемых значений надежности системы. [30]