Cтраница 1
Технологические процессы автомобильного производства. [1] |
Типичная линия сборки готовых автомобилей состоит из производственных подразделений по изготовлению различных частей и компонентов. Компоненты автомобиля могут изготавливаться на главном предприятии или закупаться у отдельных корпоративных организаций. Промышленность насчитывает чуть более ста лет. В Северной Америке, Европе, а затем и в Японии автомобильная и транспортная промышленность сконцентрировалась в нескольких корпорациях, имеющих свои филиалы, которые выполняют сборочные операции в Южной Америке, Африке и Азии для сбыта продукции на этих рынках. Международная торговля готовыми автомобилями возросла начиная с 1970 - х годов, а торговля через филиалы исходным оборудованием и запасными частями к автомобилям имеет еще большее значение. [2]
Отрезок времени между выходом со сборки двух готовых автомобилей называется темпом сборки. [3]
Отрезок времени между выходом со сборки двух готовых автомобилей называется тактом сборки. [4]
Условия снабжения звтосборочных ззводов згрегата-ми, узлами и деталями, а районов, где эти заводы отсутствуют, - готовыми автомобилями сохранялись одинаковыми для всех указанных выше вариантов, в соответствии с перспективным планом развития автомобильных заводов, зз исключением звтомобилей грузоподъемностью 4 т, по которым мощность двух новых автомобильных заводов была увеличена каждого на 50 тыс. шт. [5]
Предприятия автомобилестроения, тракторостроения и сельскохозяйственного машиностроения должны иметь склады готовой продукции иного характера, в виде открытых площадок для установки на них готовых автомобилей, тракторов и машин и закрытых складских здании для хранения запасных частей и деталей к машинам. [6]
Прямая и обратная интеграция. [7] |
На заводе компании Ford производственный процесс был интегрирован до такой степени, что на входе его была железная руда, а на выходе - готовый автомобиль. [8]
Автомобильная промышленность характеризуется совершенной технологией и производственный процесс включает: подготовку, организацию и планирование производства; подготовку средств производства; получение и хранение материалов и полуфабрикатов; получение деталей, узлов и агрегатов от заводов-смежников; получение и изготовление заготовок; все стадии изготовления деталей машин; сборку узлов и изделий; транспортировку материалов, заготовок, деталей и узлов на всех стадиях производства; технический контроль, включая испытания узлов и готовых автомобилей, когда необходима разборка, собранных узлов и автомобилей; хранение и прочие действия, связанные с выпуском автомобилей. [9]
Создание специализированных сборочных заводов значительно снижает расходы на транспортировку изделий. Например, транспортировка готового автомобиля обходится в среднем в 2 5 раза дороже, чем транспортировка комплектов его деталей на автосборочные заводы. [10]
Так, например, инструментальный участок барнаульского завода Трансмаш переведен на коллективный подряд в целях лучшего обеспечения пэтребности основных цехов предприятия в инструменте и оснастке по всей номенклатуре и повышения их качества. Внедрение бригадного подряда на участках погрузки готовых автомобилей и разгрузки железнодорожных вагонов и большегрузных контейнеров в АвтоВАЗе нацелено на сокращение численности рабочих и уменьшение затрат по заработной плате на один отгруженный автомоб): : ь и разгруженный вагон. [11]
После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами, и контроль автомобиля. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей. [12]
За последние годы водяное отопление, особенно с поступлением свежего воздуха, получило очень широкое распространение и применяется сейчас почти на всех автомобилях, имеющих двигатели с водяным охлаждением. Система отопления с внутренней циркуляцией воздуха находит применение главным образом при установках отопителеи на готовые автомобили. [13]
В тесной связи с вопросом распределения затрат между различными видами продукции находится выбор калькуляционной единицы. Во всех случаях единица готовой продукции является одновременно и калькуляционной единицей, например в автомобилестроении - готовый автомобиль, в нефтедобыче - тонна нефти, в нефтепереработке - тонна готового нефтепродукта, в кирпичном производстве-1000 шт. [14]
Существуют бесчисленные критические ситуации, когда требуется принять решение, но нельзя экспериментировать в реальной жизни. К примеру, когда фирма Фольксваген решила построить производственное предприятие в США, ей пришлось выбирать место с достаточным обеспечением рабочей силой, благоприятными условиями налогообложения и экономически подходящее с точки зрения приемки необходимых материалов и отгрузки готовых автомобилей. [15]