Cтраница 2
Большая часть этого оборудования была использована при выпуске автомобиля Metzo. В настоящее время каждой функцией производства управляет ЭВМ, начиная от поставки панелей кузова с предприятия фирмы Fisher ( г. Суиндон) и кончая отправкой готового автомобиля заказчику. [16]
Хорошей формой является инспекционный выборочный контроль, осуществляемый лабораториями, входящими в состав УКК. При этом проверяют принятые контролером изделия на соответствие их чертежам, техническим условиям, государственным и отраслевым стандартам. График периодичности проведения инспекционного контроля охватывает наиболее ответственные и сложные детали. Инспекционному контролю подвергают на выборку готовые автомобили, двигатели и другие агрегаты. Результаты инспекционного контроля и количество отклонений, обнаруженных на проверенных деталях, непосредственно влияют не только на размер премии контролеров и наладчиков, но и на оценку деталей или сборочных единиц при предъявлении их на заводской аттестат качества. Эти результаты инспекционного контроля служат для анализа, который выполняют руководители цеха и технологическая служба для принятия необходимых мер по устранению выявленных отклонений. [17]
Технологические процессы автомобильного производства. [18] |
Типичная линия сборки готовых автомобилей состоит из производственных подразделений по изготовлению различных частей и компонентов. Компоненты автомобиля могут изготавливаться на главном предприятии или закупаться у отдельных корпоративных организаций. Промышленность насчитывает чуть более ста лет. В Северной Америке, Европе, а затем и в Японии автомобильная и транспортная промышленность сконцентрировалась в нескольких корпорациях, имеющих свои филиалы, которые выполняют сборочные операции в Южной Америке, Африке и Азии для сбыта продукции на этих рынках. Международная торговля готовыми автомобилями возросла начиная с 1970 - х годов, а торговля через филиалы исходным оборудованием и запасными частями к автомобилям имеет еще большее значение. [19]
Каналы распределения данной отрасти, как правило, создаются и развиваются довольно беспорядочно. Нередки случаи, когда в качестве оптовых и розничных торговцев выступают одни и те же торговые предприятия. Такие изготовители создают большие запасы аккумуляторов, как нередко поступает и руководство автомобильных парков многих компаний. Торговые предприятия, продающие запасные части и оборудование, в значительной мере контролируют работу дилеров по продаже автомобилей, работающих на основе франчайзинга. Как часть франчайзингового контракта дилеры обязаны закупать большинство комплектующих у изготовителей готовых автомобилей, и в данном случае аккумуляторы не являются исключением. [20]
Форд понял, что производительность труда можно резко повысить, если каждый рабочий будет выполнять определенную операцию. Основой всего процесса стала сборочная конвейерная линия, по которой мимо сборщиков двигались стандартные узлы и детали а в конце непрерывно сходили готовые автомобили. [21]