Отечественный легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный легковой автомобиль

Cтраница 1


Отечественные легковые автомобили всех марок, прошедшие ежедневное техническое обслуживание ( ЕО), первое техническое обслуживание ( ТО-1) и второе техническое обслуживание ( ТО-2) или текущий ремонт должны быть исправными, экономичными и безопасными при эксплуатации.  [1]

2 Ободы колес. [2]

Колеса отечественных легковых автомобилей имеют глубокий обод, а грузовых автомобилей и прицепов - плоский обод.  [3]

На отечественных легковых автомобилях главная передача имеет шестерни с гипоидным зацеплением. Гипоидная передача отличается тем, что оси ведущей и ведомой шестерен не пересекаются между собой, а проходят на некотором расстоянии одна от другой. При этом угол наклона винтовой линии зубьев ведущей шестерни значительно больше, чем ведомой шестерни. Вследствие этого размер ведущей шестерни при этом же размере ведомой шестерни ( по сравнению с другими передачами) значительно возрастает.  [4]

На всех отечественных легковых автомобилях, большинстве грузовых автомобилей, а также на вертолетах и части транспортных самолетов устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания с зажиганием от искры.  [5]

На всех отечественных легковых автомобилях установлены карбюраторные поршневые двигатели с рядным расположением цилиндров, за исключением двигателей МеМЗ - 968, - 969, цилиндры которых имеют V-образное расположение.  [6]

На всех отечественных легковых автомобилях установлены карбюраторные поршневые двигатели с рядным расположением цилиндров, за исключением двигателя МеМЗ - 968, - 969, цилиндры которых имеют V-образное расположение.  [7]

8 Тормозная-накладка барабанного тормоза.| Тормозная накладка дискового тормоза. [8]

В барабанных тормозах отечественных легковых автомобилей применяются тормозные накладки, представляющие собой часть цилиндрической обечайки ( рис. 1, а), наружный диаметр которой 200 - 300 мм, угол обхвата 120 - 130, ширина 30 - 50 мм, толщина 4 - 6 мм.  [9]

10 Продольный разрез карданного вала автомобиля ВАЗ-2101. [10]

Привод к ведущим колесам современных отечественных легковых автомобилей в основном осуществляется к задним колесам, однако в мировой прак - ике автомобилестроения широкое применение находят переднеприводные автомобили.  [11]

Схемы и последовательность противокоррозионной обработки кузовов отечественных легковых автомобилей приведены в прилож.  [12]

13 Гипоидная главная передача и дифференциал автомобиля ГАЗ-24 Волга. [13]

Гипоидная глазная передача устанавливается на всех отечественных легковых автомобилях и на некоторых грузовых. Ось ведущей шестерни 2 ( рис. 37) смещена относительно оси ведомой шестерни 1, Угол спирали зубьев ведущей шестерни больше угла спирали ведомой. Конические роликовые подшипники ведущей и ведомой шестерен установлены с предварительным натягом.  [14]

Рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса. Изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях.  [15]



Страницы:      1    2    3