Cтраница 3
Обнаруженную неисправную катушку зажигания необходимо заменить. Такая катушка зажигания обычно подходит ипо местам крепления. При этом необходимо иметь в виду, что катушки зажигания некоторых отечественных легковых автомобилей имеют не две, а три клеммы: ВК, ВК-Б и третью клемму без обозначения. В этом случае, например, для замены катушки на автомобилях ВАЗ, с распределителем следует соединить клемму без обозначения, второй провод присоединить к клемме ВК-6, а клемму ВК оставить свободной. Помимо этого, в этом случае нельзя также непос-редственноиспользовать стандартный провал высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания с распределителем. [31]
Их конструк ция рассчитана на движение по неблагоустроенным дорогам и по без доро ью. На колесах установлены шины с рисунком протектора повышенной проходимости. Все отечественные легковые автомобили повышенной проходимости выпускают с грузопассажирским кузовом, в котором можно перевозить не только пассажиров, но и грузы. Для этой цели кузов имеет дополнительную заднюю дверь и складные задние сиденья, после складывания которых в задней части кузова освобождается место для размещения груза. [32]
Иногда в корпус запрессовывают втулку из цветных металлов или неметаллических материалов. В последнее время неметаллы применяются и для изготовления всего корпуса. Удачный подбор материалов, в частности пористых или самосмазывающихся, обеспечивает нормальную работу соединения без ухода за ним в процессе эксплуатации. Такое решение используется на большинстве отечественных легковых автомобилей. В муфте выключения ФС большого размера с тяжелыми условиями эксплуатации ( например, у ФС Т-4 А, Т-130, Т-150, ЯМЗ и др.) соединения смазываются через масленку или через гибкий шланг из картера коробки передач. [33]