Задача - школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Задача - школа

Cтраница 1


Задача школы заключается вовсе не в том, чтобы всех стричь под одну гребенку, напротив, одна из задач организации школьно-социальной среды видится в возможно более сложной, разнообразной и гибкой организации ее элементов.  [1]

Задача школы, по мнению Дьюи, не в том, чтобы заполнить голову ребенка самыми разными сведениями, а в том, чтобы пробудить и развить в нем те способности и задатки, которыми располагает всякий человек.  [2]

Константин Семенович связал задачи школы с общими задачами страны. Рослый И на войне я всегда, где только мог, старался беречь все то, что связано с искусством.  [3]

Физическое воспитание молодежи является такой же задачей школы, как и умственное.  [4]

Задачи начальной школы для детей иммигрантов отличаются от задач школы в пригороде, населенном семьями американских рабочих и деловых людей. Наконец, школа в фермерской общине на юго-западе не должна строить своих идеалов по образцу идеалов школы в центре Нью-Йорка.  [5]

Устав должен быть основным документом, определяющим цель н задачи школы каждого типа, организационную структуру школы, права и обязанности администрации школы, педагогов и школьных организаций, а также твердо устанавливающим учебный режим и основы внутреннего распорядка в школе и правила поведения учащихся в школе и вне ее.  [6]

Существующая система балльных отметок, показатель успеваемость не отвечают целям и задачам современной школы, призванной обеспечить всеобщее среднее образование, обеспечить всестороннее развитие личности учащихся. Они были пригодны и нужны, когда требовался отбор успевающих и отсев неуспевающих учащихся. Но сейчас, когда такой отбор и отсев не применяются, эти показатели не отвечают задачам и условиям работы школы.  [7]

Подчеркнем, что принципы организации и проведения учебного процесса - категория историческая, меняющаяся в зависимости от изменения целей и задач школы, от социально-политических и экономических условий, в которых школа живет и работает. Принципы организации и проведения учебного процесса в нашей стране не могут быть такими же, какими они являются в школах капиталистического мира. Они не могут быть и такими, какими они были несколько десятков лет назад, не говоря уже о сотнях лет. Эти принципы не вечные категории, как это, к сожалению, представляется, когда встречаешь их в формулировках, идущих еще от самого Я - А.  [8]

Первый из них сводится к так называемой профессиональной или ремесленной трудовой школе, где труд делается предметом обучения, потому что задача школы - подготовить воспитанника к данному труду.  [9]

Министерству просвещения СССР, Академии наук СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик поручено в соответствии с задачами школы и новым учебным планом переработать действующие учебники, повысить их идейно-воспитательный уровень, обеспечить доступность, практическую направленность, межпредметные связи.  [10]

Министерству просвещения СССР, Академии наук СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик поручено в соответствии с задачами школы и новым учебным планом переработать действующие учебники, повысить их идейно-воспитательный уровень, обеспечить доступность, практическую направленность, межпредметные связи. Подготовить и совместно с Государственным комитетом СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли издать новые, усовершенствованные учебники в комплекте с пособиями и дидактическими материалами.  [11]

Исходя из того, что цели коллектива в широком его понимании должны становиться целями отдельной личности и реализоваться в условиях разнообразной общественно полезной деятельности, А.С. Макаренко видел задачу школы в том, чтобы из своих стен она выпускала энергичных и целеустремленных людей, оценивающих любой свой поступок прежде всего с точки зрения интересов общества.  [12]

Преподавание всех школьных предметов, их тесная связь с общественно полезным производительным трудом учащихся в школе, на предприятиях, в совхозах и колхозах должны способствовать решению всех этих важнейших воспитательно-образовательных задач школы.  [13]

В работе Понятие трудовой школы он доказывал, что в эпоху разделения труда, сопутствующего развитию культуры, каждый человек должен иметь профессиональную специализацию. В задачи школы поэтому должно было, по его мнению, входить обеспечение учащихся профессиональной подготовкой с приданием ей нравственного значения, и воспитание гражданина-патриота. Для реализации этих идей организация школьного производства должна была осуществляться по типу трудовой общины.  [14]

Общество влияет на школу, вынуждая ее поддерживать и сохранять существующую социальную структуру. Однако, этим задачи школы не ограничиваются. Она должна развивать, совершенствовать общество. По этой линии выделяются три основные группы социальных функций школы.  [15]



Страницы:      1    2