Задача - школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Задача - школа

Cтраница 2


Константин Николаевич Леонтьев ( 1831 - 1891) в статье Грамотность и народность ( 1870) высказывался против повальной европеизации молодого поколения, стирающей традиционную православную культуру, формирующую русского человека. По его мысли, задача школы, если она действительно хочет служить всемирной цивилизации, состоит в том, чтобы способствовать максимальному развитию национальной культуры.  [16]

Религиозные объединения в Республике Башкортостан от государства. Поэтому религиозное воспитание, к какой-либо вере не может быть задачей школы. Оно сегодня должно стать частью образовательной политики.  [17]

Религиозные объединения в Республике Башкортостан отделены от государства. Поэтому религиозное воспитание, приведение к какой-либо вере не может быть задачей школы. Оно сегодня должно стать частью образовательной политики.  [18]

Показано, как результаты и методы обобщенной проблемы моментов переплетаются с различными вопросами геометрии выпуклых тел, алгебры и теории функций. С этих позиций детально исследуется структура выпуклых и конических оболочек кривых, устанавливаются изопериметрические неравенства для выпуклых оболочек; строится теория ортогональных и квазиортогональных многочленов; обобщаются и решаются задачи Петербургской школы о предельных величинах интегралов, о наименее уклоняющихся ( в различных метриках) функциях; решаются задачи теории приближения, теории интерполирования и экстраполирования в различных классах функций ( аналитических, абсолютно монотонных, почти периодических и др.), а также некоторые задачи теории оптимального управления линейными объектами.  [19]

Образование в рамках данной теории рассматривается прежде всего как феномен, ориентированный на будущее развитие общества. С этой точки зрения школа должна выполнять культурно-селекционную роль, поскольку процесс обучения не носит абстрактно-нейтральный характер, а достаточно четко ориентирует на восприятие и утверждение определенной системы ценностей. Задача школы заключается не просто в том, чтобы развивать личностные творческие потенциальные возможности человеческой личности, но и в том, чтобы ориентировать молодых людей, вступающих в жизнь, на восприятие определенных культурных и политических ценностей. Именно таким образом можно приступать к реформированию жизни общества. Реформирование общества связано прежде всего с перестройкой целей и ориентации индивида.  [20]

Культурные различия не могут не повлиять на поведение учащихся в школе. Низшие страты менее мотивированы на решение интеллектуальных задач. Он говорит о необходимости осуществлять до школы компенсаторное обучение детей из низших слоев общества, чтобы сблизить субкультуру с основной культурой и устремления ребенка сблизить с задачами школы, научить детей учиться.  [21]

Советской республики, из диктатуры рабочего класса ( конечно, в стране с крестьянским большинством, - эта поправка принимается во внимание всеми нами), а также из особых условий момента этой диктатуры. А нас тащат не только назад от этого момента, но и тащат назад от рабочей республики вообще и говорят: И в Советской России, как и в буржуазных странах. С этого и начинается глава. Говорится ли о царской России, о Германии, о Франции. Что означает в такой связи школа коммунизма. Задача школы коммунизма, говорится в резолюции, - перерабатывание полупролетарских элементов, приспособление их к делу строительства коммунистического общества.  [22]

Первым нашим шагом было создание настоящей коммунистической партии, чтобы знать, с кем мы разговариваем и к кому мы можем иметь полное доверие. Если мы по всей линии и во всем мире не разделаемся с центристами и полуцентристами, которых мы в России называем меньшевиками, тогда нам недоступна даже азбука коммунизма. Нашей первой задачей является создание истинно революционной партии и разрыв с меньшевиками. Мы созываем уже III конгресс, а тов. Террачини твердит по-прежнему, что задача подготовительной школы заключается в том, чтобы гнать, преследовать и разоблачать центристов и полуцентристов. Мы этим уже достаточно занимались. Мы сказали уже на II конгрессе, что центристы являются нашими врагами.  [23]

На практике ошибочность такого взгляда была открыта раньше, чем сделалась ясной в теории. Ярче всего это может быть показано на примере обучения умственно отсталых детей. Как известно, умственно отсталый ребенок мало способен к отвлеченному мышлению. Отсюда педагогика вспомогательной школы сделала, казалось бы, правильный вывод относительно того, что все обучение такого ребенка должно быть основано на наглядности. Оказалось, что такая система обучения, которая базируется только на наглядности и исключает из преподавания все, что связано с отвлеченным мышлением, не только не помогает ребенку преодолеть свой природный недостаток, но усугубляет его, приучая ребенка исключительно к наглядному мышлению и заглушая в нем те слабые начатки отвлеченного мышления, которые все же имеются и у умственно отсталого ребенка. Именно потому, что умственно отсталый ребенок, предоставленный сам себе, никогда не достигнет сколько-нибудь развитых форм отвлеченного мышления, задача школы - всеми силами продвигать его в этом направлении, развивать у него то, что само по себе недостаточно развито. В современной педагогике вспомогательной школы мы наблюдаем благодетельный поворот от такого понимания наглядности, который и самим методам наглядного обучения придает их истинное значение. Наглядность оказывается нужной и неизбежной только как ступень для развития отвлеченного мышления, как средство, но не как самоцель.  [24]



Страницы:      1    2