Cтраница 1
Малые диаметры цилиндра второй ступени этих машин не позволяют размещать головку шатуна в поршне этой ступени. Поэтому в таких компрессорах применяются дифференциальные тронковые поршни с расположением ступеней первой под второй. Однако эти машины обладают недостатком, заключающимся в том. [1]
Продольное распространение вдоль цилиндра с диэлектриче. [2] |
При малых диаметрах цилиндра кривизна эквифазных поверхностей вблизи провода сильно влияет на волновое сопротивление, которое может менять характер от индуктивного на больших расстояниях от провода до емкостного вблизи провода. [3]
Изменение амплитуды сигналов, рассеянных на цилиндре диаметром 6 мм в алюминии в зависимости от угла наблюдения 8 при падении на него вертикально поляризованной поперечной волны частотой 2 5 МГц. [4] |
При малом диаметре цилиндра амплитуды этих волн соизмеримы. С увеличением диаметра цилиндра амплитуда зеркально отраженной волны растет, а волны соскальзывания падает, поскольку ослабление обегающей волны Рэлея тем меньше, чем больше радиус вогнутой поверхности. [5]
Если при малом диаметре цилиндра необходимо иметь большое усилие на штоке ( например, в многошпиндельных автоматах), то применяют многопоршневые цилиндры. Корпус 2 цилиндра имеет разделительную перемычку. Шток 10 имеет двустороннее уплотнение на перемычке. При большой длине хода штока цилиндры такого типа выполняют сборными. [6]
У компрессоров с малым диаметром цилиндра и большим ходом поршня целесообразно располагать один клапан в крышке цилиндра, другой на его боковой поверхности, как это показано на фиг. [7]
Посадка поршней на штоках при малых диаметрах цилиндра осуществляется на цилиндрической шейке или на резьбе, а при больших диаметрах - на конусе. [8]
При общей отливке цилиндра и гильзы возможны перенапряжения в рубашке и деформации в гильзе, но благодаря малым диаметрам цилиндров автомобильных двигателей и, вследствие этого, благодаря малым абсолютным и большим относительным толщинам стенок цилиндра эти деформации и напряжения по своей величине не могут иметь практического значения. [9]
Параметры пружины рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы при ее предельном сжатии она оказывала сопротивление от 5 % при больших и до 20 % при малых диаметрах цилиндров от усилия на штоке в момент зажима; усилие начального ( предварительного) сжатия пружины должно составлять 10 - - 30 % от конечного усилия при предельном сжатии. [10]
Параметры пружины рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы при ее предельном сжатии она оказывала сопротивление от 5 % при больших и до 20 % при малых диаметрах цилиндров от усилия на штоке; усилие начального ( предварительного) сжатия пружины должно составлять 10 - 30 % от конечного усилия при предельном сжатии. [11]
Особенно сильно влияние износа для колец малого диаметра, работающих при больших давлениях газа. Малый диаметр цилиндра предопределяет относительно малые величины / у и ск. В то же время большие давления вызывают повышенный износ этих колец. Следовательно, интенсивность уменьшения удельного давления таких колец в процессе работы по сравнению с кольцами больших размеров, работающими при более низких параметрах газа, увеличивается под влиянием двух факторов - малых размеров ск и 1у и большой величины Аск. [12]
В связи с большим разнообразием поршневых компрессоров по величине конечного давления и производительности существует большое разнообразие размеров цилиндров. Самые малые диаметры цилиндров ( у ступеней высокого давления) равны 8 - 10 мм, самые большие ( у ступеней низкого давления) доходят до 1500 мм. [13]
Еще одно существенное отличие европейских требований к моторным маслам обусловлено значительной долей машин с дизельным приводом в парке легковых автомобилей европейских стран. Дизели с малым рабочим объемом и, следовательно, с малым диаметром цилиндра необходимо смазывать специальными маслами с высокими диспергирующими и противоизносными свойствами, сохраняющимися при значительном накоплении в масле сажи от неполного сгорания дизельного топлива. [14]
Центрифуга. [ IMAGE ] - 21. Сепаратор.| Распределение жидкости в центрифуге. [15] |