Конкретная частная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Конкретная частная задача

Cтраница 2


Как указывалось выше, одним из возможных методов анализа неполностью разрешенных спектров ЭПР является сопоставление экспериментальных кривых с теоретически рассчитанными. Обе эти работы, однако, ставили своей целью решение конкретных частных задач, и их результаты, естественно, не могут найти широкого применения. По-настоящему эффективным такой метод анализа может стать лишь при наличии достаточно большого набора спектров, рассчитанных при различных предположениях о структуре радикала и для различных значений параметров, так как только при этом условии можно ставить вопрос об определении структуры неизвестного спектра, а не только подтверждать или опровергать предположение о той или иной структуре.  [16]

Потребности человеческого общества последовательно выдвигают в качестве актуальных и неотложных проблем исследования все новые и новые явления механического движения. Теоретическая механика в значительной степени формировалась и растет сейчас на материалах изучения конкретных частных задач, появление которых обусловлено развитием техники. Это отчетливо видно из всей многовековой истории развития механики.  [17]

Потребности и нужды человеческого общества последовательно выдвигают в качестве актуальных и неотложных проблем исследования все новые и новые явления механического движения. Теоретическая механика в значительной степени формировалась и растет сейчас на материалах изучения конкретных частных задач, появление которых обусловлено развитием техники. Это отчетливо видно из всей многовековой истории развития механики.  [18]

Учебная и научная работа высшей школы неразрывно и постоянно связана с логическими формами организации мыслительной деятельности студентов, являющимися одновременно принципами и методами формирования и направления этой деятельности. Влияние этих методов и принципов распространяется на всю систему учебного процесса, в решении всех общих и конкретных частных задач обучения и научной подготовки.  [19]

Системный подход в обосновании методики преподавания требует также использования пути познания общего через частное. Студентам необходимо при этом самостоятельно щцшедять получаемые общие-знания, средства и формы научного познания для решения конкретных и частных задач изучения предмета. Такой подход к учебной работе позволяет придавать ей активный характер как для приобретения знаний, так и для самостоятельного применения их в учебной и научной работе.  [20]

Введение критерия эффективной надежности объясняется тем, что одними показателями надежности, взятыми отдельно, не удается оценить функционирование сложной системы. Сложная система кроме надежности каждого блока и всей системы характеризуется еще относительной важностью потери системой тех или иных качеств поэтому под Ръ понимается некоторая количественная мера, оценивающая качество выполнения системой своих функций. В ряде случаев выполнение конкретной частной задачи с некрторой эффективностью требует работоспособности лишь части аппаратуры.  [21]

22 Характеристика ( Q - АР червяка ( / 4 и головки ( 2 3 при неизотермическом ( а, а также изотермическом и адиабатическом ( б режимах работы. [22]

Небольшие червячные машины с Q ( 50 - 100) кг / ч имеют низкий термический коэффициент полезного действия вследствие больших потерь тепла в окружающую среду. В то же время мощные ( автогенные) машины характеризуются значительно лучшим энергетическим балансом, так как необходимое тепло генерируется в самом материале. Однако в автогенных машинах не исключена возможность перегрева материала при его интенсивной вихревой конвекции в канале червяка. Поэтому, вообще говоря, необходимо зонное регулирование температуры с подводом извне и отводом тепла наружу. При зонном регулировании важно также учитывать ( особенно при переработке резиновых смесей и для любых пла-стицирующих экструдеров) температурные зависимости коэффициентов трения материала о червяк и корпус. Этот подход, однако, позволяя решать конкретные частные задачи, не вскрывает механизма процессов переработки.  [23]



Страницы:      1    2