Переход - нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Переход - нефтепровод

Cтраница 3


Переходы нефтепроводов следует предусматривать, как правило, ниже по течению от мостов, промышленных предприятий, пристаней, гидротехнических сооружений, водозаборов, а также нерестилищ и мест массового обитания рыб. При необходимости расположения створа выше по течению выполняется технико-экономическое обоснование и разрабатываются специальные мероприятия, обеспечивающие надежность работы перехода. Минимальные расстояния от оси перехода нефтепровода до указанных объектов принимаются в соответствии с действующей НТД.  [31]

Усовершенствованная специалистами института ( Н. Ф. Ка-гармановым, М. Г. Давлетбаевым, А. Г. Биишевым, В. На поздней стадии разработки месторождений широкое применение нашли технические средства и технологии бурения боковых стволов, разработанные Р. М. Гиля-зовым, В. Самигуллиным, А. Н. Михайловым и др. Освоена технология строительства переходов нефтепроводов ( и кабельных средств связи) под естественными препятствиями методом направленного бурения.  [32]

Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги предусматривают в местах прохождения дорог по насыпям либо в местах с нулевыми отметками и в исключительных случаях при соответствующем обосновании в выемках дорог. Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается. Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные и автомобильные дороги всех категорий с усовершенствованным покрытием капитального и облегченного типов, предусматриваются в защитном футляре ( кожухе) из стальных труб или в тоннеле, диаметр которых определяется из условия производства работ и конструкции переходов и должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм. При прокладке трубопровода через автомобильные дороги они выводятся на расстояние 10 м от бровки земляного полотна, но не менее 2 м от подошвы насыпи. Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, Ш - п, IV - n и IV категорий, выводятся на 5 м от бровки земляного полотна. Прокладка кабеля связи трубопровода на участках его перехода через дороги производится в защитном футляре или отдельно в трубах.  [33]

В соответствии со СНиП П-45-75 участки газопроводов под железными дорогами относятся к I категории. Газопровод располагается в металлическом защитном футляре ( кожух), диаметр которого больше диаметра основной трубы обычно не менее чем на 200 мм. При этом концы кожуха должны быть выведены на расстояние не менее 2 м от подошвы насыпи. Концы защитного кожуха газопровода должны иметь уплотнение, обеспечивающее герметичность межтрубного пространства. Вытяжная свеча выводится на расстояние не менее 40 м от оси крайнего пути железной дороги общего пользования и 25 м для промышленных дорог. Переходы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов под железными дорогами общей сети относятся ко II категории, а под железными дорогами промышленных предприятий - к III категории. На этих переходах вытяжную свечу не устраивают, один конец кожуха заглушают. Во избежание скопления перекачиваемого продукта кожух укладывают с уклоном i не менее 0 002 в сторону открытого конца, где устраивают отводной колодец.  [34]



Страницы:      1    2    3