Переход - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Переход - магистральный трубопровод

Cтраница 2


Технологию ускоренного промораживания торфов рекомендуют при устройстве переходов магистральных трубопроводов через болота.  [16]

До начала 60 - х годов большую часть переходов магистральных трубопроводов через естественные и искусственные препятствия сооружали в подземном исполнении.  [17]

Целенаправленное выполнение комплекса натурных и лабораторных исследований для конкретных переходов магистральных трубопроводов позволяет получать количественные показатели для прогнозирования их состояния как перед проектированием, так и в процессе строительства и эксплуатации.  [18]

Особенно опасны аварийные разливы нефти и нефтепродуктов на переходах магистральных трубопроводов через водные преграды. Попадание в реку большого количества нефти или нефтепродуктов приводит к существенному превышению установленной нормами концентрации жидких углеводородов в речной воде, что пагубно отражается на работе водоразборных сооружений и жизнедеятельности рыб.  [19]

В докладе отражены результаты разработки и внедрения технологии ремонта переходов магистральных трубопроводов через малые водотоки, подверженные водной эрозии грунты. Малые водотоки отражены в незначительном объеме, а эрозия грунтов практически не упомянута. Между тем более 80 % переходов магистральных трубопроводов ( шириной менее 25 м) относятся к малым водотокам.  [20]

Использование централизованной базы для изготовления трубных плетей с последующей их буксировкой к местам строительства переходов магистральных трубопроводов способствовало организации круглогодичного строительства подводных переходов с выполнением сварочно-монтажных и изоляционных работ в период паводков, когда невозможно проведение этих работ непосредственно на переходе.  [21]

Очевиден экономический эффект от внедрения подводной сварки в практику строительства и ремонта морских трубопроводов и переходов магистральных трубопроводов через различные водные преграды. Например, для ликвидации аварии подводного трубопровода с использованием обычной сварки необходимо размыть грунт вокруг трубопровода на сотни метров по его длине, затем поднять его над водой, осуществить ремонт, погрузить вновь на дно с обратной засыпкой или замывом грунтом. Такой ремонт требует применения специальной техники, а также значительные затраты труда и времени.  [22]

Для организации труда рабочих, выполняющих сборку и монтаж отводной вытяжной свечи газопровода при сооружении - переходов магистральных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами методом горизонтального бурения, предусматривается применение крана-трубоукладчика ТГ502, сварочной многопостовой установки СДУ2В, наружного эксцентрикового центратора типа ЦНЭ и электрической шлифовальной машины.  [23]

Так, например, они не затронули такие вопросы, как расчет тонкостенных труб большого диаметра, трубопроводов, работающих при высоких температурах ( свыше 300 С), подвесных переходов магистральных трубопроводов и некоторые другие.  [24]

Для проведения единой технической политики, внедрения достижений научно-технического прогресса в производство строительных материалов и конструкций, машиностроение, для улучшения использования строительных машин и механизмов, комплексной механизации строительно-монтажных работ, сокращения затрат ручного труда, ускорения сооружения переходов магистральных трубопроводов через водные преграды были созданы специализированные главные управления - Главпефтегазстройматсриалы и Главнефтегазстроймеханизация и всесоюзные хозрасчетные объединения Союзнефтегазстройконструкция, Союзремонттрубопроводтехника.  [25]

КТП входят в состав строительно-монтажных трестов ( крупных строительно-монтажных управлений), а тресты - в состав главных управлений или объединений. Переходы магистральных трубопроводов через крупные водные преграды выполняют отряды подводно-технических работ управлений подводно-технических работ ( УПТР), которые входят в состав объединения Союзподводгазстрой Миннефтегазстроя, через малые естественные и искусственные преграды - передвижные механизированные колонны ( ПМК), которые входят в состав КТП или соответствующих строительно-монтажных управлений. Наземные сосредоточенные ( площадочные) объекты сооружают участки строительных, строительно-монтажных и специализированных управлений, входящие в состав соответствующих трестов, которые, в свою очередь, включены в состав объединений или главных управлений. Все перечисленные организации входят в состав Миннефтегазстроя, которое является министерством-подрядчиком.  [26]

Одночерпако-вые и Многочерпаковые земснаряды применяют при строительстве переходов магистральных трубопроводов через судоходные реки и водоемы.  [27]

В докладе отражены результаты разработки и внедрения технологии ремонта переходов магистральных трубопроводов через малые водотоки, подверженные водной эрозии грунты. Малые водотоки отражены в незначительном объеме, а эрозия грунтов практически не упомянута. Между тем более 80 % переходов магистральных трубопроводов ( шириной менее 25 м) относятся к малым водотокам.  [28]

Наиболее распространенные траншейные способы сооружения подводных переходов трубопроводов наряду с их достоинствами имеют ряд существенных недостатков и в полной мере не отвечают современным требованиям - необходимому уровню конструктивной надежности и защите окружающей среды. Основными недостатками траншейного способа являются большой объем земляных и трудоемких водолазных работ, необходимость громоздких, утяжеляющих при-грузов или других средств, удерживающих трубопровод в проектном положении в обводненной траншее. Механизированная разработка нижних слоев грунта береговых и русловых участков переходов, особенно в сочетании с взрывными работами, наносит ущерб экологическому состоянию водоемов. Значительный ущерб наносится при строительстве переходов магистральных трубопроводов через крупные реки.  [29]



Страницы:      1    2