Cтраница 1
Зависимости реактивной Q, ( а и активной Pt ( б мощностей от скольжения при фиксированных значениях скорости и момента. [1] |
Переход электропривода от одного установившегося режима к другому сопровождается переходным процессом, на который затрачивается определенное количество энергии. [2]
При переходе электропривода от одного установившегося режима к другому ( при пуске, торможении, регулировании скорости, изменении нагрузки) возникает переходный процесс, когда скорость, момент, ток, мощность и потери мощности в двигателе изменяются во времени. Состояние электропривода при переходном процессе называют переходным или динамическим режимом. [3]
Переходным процессом называется процесс перехода электропривода от одного установившегося состояния к другому, когда одновременно изменяются скорость, момент и ток двигателя, а также скорость и моменты всех звеньев кинематической цепи, соединяющей днигатель с рабочим органом механизма. [4]
Переходным процессом называется процесс перехода электропривода от одного установившегося состояния к другому, когда одновременно изменяются скорость, момент и ток двигателя, а также скорость и моменты всех звеньев кинематической цепи, соединяющей двигатель с рабочим органом механизма. [5]
Кнопка Ki служит для кратковременного перехода электропривода на естественную характеристику и повышения скорости двигателя при работе его на регулировочных характеристиках с пониженной скоростью. При нажатии Ki уменьшается практически до куля напряжение на выходе ПТ2, что снижает ( 7У и угол а, а следовательно, повышает до номинальной величины напряжение, питающее асинхронный двигатель. [6]
Так как всегда / 0, то при заданной разности М - Мс переход электропривода от одной скорости к другой не может происходить мгновенно. [7]
Динамическая механическая характеристика в отличие от статической отражает связь между мгновенными значениями момента и скорости АД в процессе перехода электропривода из одного равновесного состояния в другое. Статическая механическая характеристика выражает связь между средними значениями момента и скорости в установившихся режимах и представляет собой всего лишь геометрическое место точек равновесия системы двигатель - нагрузка. [8]
Указанным путем можно построить график n ( t) как для процесса пуска, так и для процесса торможения или перехода электропривода от одной скорости к другой. Пользуясь графиком ( /), можно определить число оборотов вала двигателя, а следовательно, и путь, пройденный рабочим органом производственного механизма в течение переходного режима. [9]
Указанным путем можно построить график n ( t) как для процесса пуска, так и для процесса торможения или перехода электропривода от одной скорости к другой. Пользуясь графиком n ( t), можно определить число оборотов вала двигателя, а следовательно, и путь, пройденный рабочим органом производственного механизма в течение переходного режима. [10]
К переходным режимам относятся процессы пуска, торможения, реверса, изменения нагрузки и регулирования скорости. Переходный режим - это процесс перехода электропривода от одного установившегося режима к другому: от неподвижного состояния к работе с установившейся скоростью, от одной нагрузки или скорости к другой. [11]
Для управления двухскоростными лифтами число участков увеличивается и на кабине приходится устанавливать вместо двух четыре детектора, а соответствующие им экраны-датчики располагать не в двух, а в четырех вертикальных рядах. Два дополнительных детектора включаются только при переходе электропривода на малую скорость. Целесообразнее осуществлять точную остановку от отдельного устройства с одним датчиком, включаемым только при условии подачи сигнала замедления и при прохождении мимо экранов, длина которых равна двойному пути торможения. [12]
На рис. 7 - 21 приведены расчетные кривые изменения тока, скорости и пути в функции времени на заданном рабочем пути кантователя. Найденные характеристики переходных процессов свидетельствуют о том, что при выбранных параметрах системы и заданной точке перехода электропривода в тормозной режим в момент отработки заданного перемещения рабочего органа ток и скорость не равны нулю. [13]
Результаты проведенных исследований показывают целесообразность и перспективность применения цифрового программного управления при создании автоматизированных следящих приводов переменного тока, особенно при бесконтактных коммутационных аппаратах в главных цепях асинхронного двигателя. Тип коммутационного аппарата оказывает существенное влияние на выбор режима работы электропривода при управлении от ЦСС, а также на точность и быстроту отработки заданных командных импульсов. Для осуществления оптимальных систем отработки перемещения необходимо правильно выбрать момент перехода электропривода в тормозной режим и значение пониженной скорости при которой осуществляется корректировка механизма в положении точной остановки. [14]
Блок-схема силового следящего электропривода перемещения переменного тока с цифровым программным управлением. [15] |