Cтраница 1
Подземные переходы через железные и автомобильные дороги I-IV категорий выполняют в защитном кожухе из стальных труб или в тоннеле, диаметр которых на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода. [1]
Приемы расположения зданий административно - Сытно. и назначения. [2] |
Подземные переходы удобнее надземных, но их устройство часто осложняется наличием подземных сетей и грунтовыми условиями. На некоторых предприятиях такие переходы могут стать местом скопления газов. [3]
Подземные переходы через железные и шоссейные дороги в грунтах нормальной влажности ( нескальных) выполняют методом горизонтального бурения, в скальных грунтах - по специальному проекту. [4]
Подземные переходы при пересечении теплопроводами железных и автомобильных дорог, уличных проездов и трамвайных путей осуществляют главным образом прокладкой теплопроводов в стальных или железобетонных футлярах. Такие переходы представляют собой два футляра, проложенных закрытым бестраншейным способом, в которых размещены подающий и обратный теплопроводы, покрытые тепловой изоляцией. [5]
Подземные переходы газонефтепроводов через железные и автомобильные дороги прокладывают ниже подошвы их насыпей в специальных защитных трубах-кожухах, диаметры которых должны быть на 200 мм больше диаметра труб. Газонефтепроводы пересекают дороги под прямым углом. Кожухи магистральных газопроводов оборудуют вытяжными свечами, а на концах кожухов нефтепродуктопроводов сооружают смотровые колодцы, от которых роют отводные траншеи-канавы. [6]
Подземные переходы газопроводов через железные дороги общей сети, трамвайные пути и автомагистрали I и II категории прокладывают в футлярах. I и II категории допускается использовать стальные, чугунные, железобетонные, аобестоцементные и другае футляры, удовлетворяющие условиям прочности и долговечности ( СНиП ШГ. [7]
Лестницы noriic MHO. - o т рс хода пи проспекте К. Маркса и Москве. 4ркп 1. И. Г. Тарапои. [8] |
Отдельные подземные переходы, например в Киеве, Алма-Ате, Тбилиси, сочетаются с небольшими подземными учреждениями обслуживания. Это превращает сеть подземных пешеходных путей в своеобразные миниатюрные торговые центры, удобные для покупателей. [9]
Схема прокладки нефтепровода через реку. [10] |
Подземные переходы магистральных трубопроводов через железные и автомобильные дороги устраивают в местах прохождения дорог в насыпях или в нулевых отметках, но не в выемках. Прокладка трубопроводов через тело насыпи не допускается. [11]
Подземные переходы магистральных трубопроводов через овраги, балки и малые водотоки ( ручейки, мелкие арыки) специализированные бригады передвижной механизированной колонны сооружают из труб, изолированных в заводских условиях, с использованием кривых вставок, а при необходимости и железобетонных пригрузов. [12]
Подводные и подземные переходы и отводы от магистральных трубопроводов длиной более 200 м могут быть вварены в общую магистраль только после испытания их изоляционного покрытия катодной поляризацией. [13]
Схема прокладки нефтепровода через реку. [14] |
Подземные переходы магистральных трубопроводов через железные и автомобильные дороги устраивают в местах прохождения дорог в насыпях или в нулевых отметках, но не в выемках. Прокладка трубопроводов через тело насыпи не допускается. [15]