Cтраница 1
Импортные автомобили имеют ряд специфических конструктивных решений и особенностей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта по сравнению с соответствующими типами отечественных автомобилей. [1]
В импортных автомобилях отсутствуют гидромеханические передачи. Коробки передач, как правило, синхронизированные, часть из них имеет принудительную смазку ( игольчатых подшипников) и, следовательно, требует масел, не содержащих механических примесей и не образующих в процессе работы осадков и шламогв. Ведущие задние мосты имеют напряженные спирально-конические и косозубчатые цилиндрические передачи. [2]
Обобщен опыт эксплуатации импортных автомобилей с использованием отечественных топлив и смазочных материалов. Приведены материалы стендовых и дорожных испытаний бензинов и антидетонаторов, рассмотрены вопросы экономики применения различных топлив. Приведены результаты исследования стабильности присадок к ( маслам в различных условиях, результаты испытания новых образцов масел, фильтров, тормозной жидкости. [3]
В агрегатах трансмиссии импортных автомобилей в зависимости от их конструкции применяются как трансмиссионные, так и моторные масла. [4]
Для узлов трения импортных автомобилей, работающих в условиях повышенных температур, где предусмотрено применение тугоплавких консистентных смазок ( ЯНЗ-2, 1 - 13 жировая, ЫЗ синтетическая), не рекомендуется применять ореднепАвкие ( солидолы и др.) и низкоплавкие ( технический вазелин и др.) консистентные смазки. [5]
Было установлено, что дизельные двигатели импортных автомобилей по напряженности соответствуют отечественным дизелям ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 за исключением дизельного двигателя RABA-MAN, установленного на автобусах Икарус моделей 180, 556, 250, который является более форсированным и требует более качественных масел, чем остальные дизельные двигатели. [6]
Если трудно определить, помогают ли высокие пошлины на импортные автомобили отечественным автомобилестроителям, то можно быть уверенным, что они бьют по карману остальных граждан. [7]
Это свидетельствует о том, что для части парка импортных автомобилей не выполняются требования и рекомендации по техническому обслуживанию и применению соответствующих сортов топливо-смазочных материалов. [8]
В статье изложены рекомендации по применению топливо-смазочных материалов на основных моделях импортных автомобилей, эксплуатирующихся в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, разработанные на основании обобщения опыта эксплуатации этих автомобилей и анализа рекомендаций заводов-изготовителей. [9]
Анализ показал также, что рекомендации но применению консистентных смазок на импортных автомобилях, так же как и трансмиссионных хмасел и рабочих жидкостей для гидравлических устройств, в значительной степени устарели и нуждаются в корректировке. [10]
Нефтяная промышленность СССР выпускает различные бензины, предназначенные для эксплуатируемых у нас отечественных и импортных автомобилей с карбюраторными двигателями, а также бензины для экспорта. [11]
Периодичность замены и долива рабочих жидкостей должна устанавливаться в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей импортных автомобилей. [12]
ГОСТ 782 - 59, - всесезонно во всех климатических зонах для указанных выше импортных автомобилей для смазки клемм и межэлементных перемычек аккумуляторных батарей, замков дверей, стеклоподъемников и других деталей. [13]
Периодичность замены масел в агрегатах трансмиссии автомобилей должна устанавливаться в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей импортных автомобилей. [14]
Третье издание Справочника дополнено сведениями о применении горючего на тракторах, строительной и дорожной технике, на импортных автомобилях, краткими данными о горючем капиталистических стран и другими материалами, необходимыми при повседневном обращении с горючим. [15]