Cтраница 1
Перечень видов деятельности, которыми кооперативы вправе заниматься только на основе договоров, заключаемых с предприятиями, организациями и учреждениями, для которых эти виды деятельности являются основными. [1]
Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, должен определяться законом. До его принятия действует перечень, утв. [2]
Перечень видов деятельности, приведенный в Областном законе О едином налоге... [3]
Перечень видов деятельности, относящихся к сопутствующим аудиту услугам, и требования по их оказанию регламентируются Федеральным органом. [4]
Перечень видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне, утверждается правительством РФ. [5]
Перечня видов деятельности, связанных с повышенной опасностью промышленных производств ( объектов) и работ, а также с пользованием недрами, на проведение которых выдается специальное разрешение ( лицензия), утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР от 28.08.91 № 448, Комитет постановляет внести в Правила безопасности объектов котлонадзора следующие изменения. [6]
Существует длинный перечень видов деятельности, присущих оздоровительным программам. Некоторые из них носят долговременный характер, другие осуществляются только периодически. Одни виды деятельности распространяются на отдельных людей или конкретные категории рабочей силы, в то время как другие - на всю рабочую силу. Общее здесь - это профилактика заболеваний или реабилитация нетрудоспособности. [7]
Утвердить прилагаемый перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и федеральных органов исполнительной власти, разрабатывающих проекты положений о лицензировании этих видов деятельности. [8]
Правительство Российской Федерации утверждает перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, а также перечень органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности. Министерство экономического развития и торговли РФ обеспечивает методическое руководство указанных выше органов. Отдельные виды деятельности лицензируются на основании соответствующих положений, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Федеральным органам исполнительной власти и другим специально уполномоченным на ведение лицензионной деятельности органам может предоставляться право передачи полномочий по лицензированию соответствующих видов деятельности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Это право закрепляется в положении о лицензировании конкретного вида деятельности. [9]
В случае внесения изменений в перечень видов деятельности, установленных ст. 3 Закона о едином налоге на вмененный доход, а также внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога, он должен пересчитываться начиная со дня вступления в силу соответствующего федерального закона и ( или) нормативного правового акта законодательного ( представительного) органа государственной власти субъекта Федерации. [10]
В связи с утверждением Правительством РФ Перечня видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, и органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности встает вопрос о правомочности Правительства издавать такой акт. В соответствии со ст. 49 ГК РФ перечень видов деятельности, которые могут осуществляться только на основании специальных разрешений, определяется законом. [11]
В отличие от российского законодательства ЕБРР указывает перечень видов деятельности, требующих проведения АЭВ. Эти виды деятельности делятся на категории А, В и С в зависимости от значимости их последствий для окружающей среды. Степень детализации АЭВ, требуемого для каждой категории, четко определена в экологических правилах Банка. [12]
Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства представляет собой перечень видов деятельности, специализированных по отраслям. ОКОНХ используется при решении экономических задач, связанных с составлением и анализом выполнения планов развития экономики и культуры страны, планированием, учетом и анализом межотраслевых связей и пропорций в развитии народного хозяйства, анализом роста производительности труда и снижения себестоимости продукции в различных отраслях народного хозяйства. [13]
В отличие от российского законодательства ЕБРР указывает перечень видов деятельности, требующих проведения АЭВ. Эти виды деятельности делятся на категории А, В и С в зависимости от значимости их последствий для окружающей среды. Степень детализации АЭВ, требуемого для каждой категории, четко определена в экологических правилах Банка. [14]
Исполнительные органы власти на федеральном и субфедеральном уровнях устанавливают перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия. [15]