Cтраница 2
Федеральным законом от 31 марта 1999 г. № 63 - ФЗ был расширен перечень видов деятельности, подлежащих обложению единым налогом. В частности, если первоначально объектом обложения была только розничная выездная ( нестационарная) торговля горюче-смазочными материалами, то впоследствии единым налогом стало разрешено облагать любую розничную торговлю горюче-смазочными материалами. Кроме того, было снято ограничение по числу работающих в сфере по оказанию на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, а также к числу видов деятельности, на которые распространяется система единого налога, добавилась деятельность организаций по сбору металлолома. [16]
Постановлением Правительства РФ от 24.12.94 № 1418 О лицензировании отдельных видов деятельности утвержден Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, и органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности. В настоящее время соответствующими указаниями Правительства РФ этот Перечень расширен. [17]
Впервые на законодательном уровне регламентируется ответственность предприятий за последствия их деятельности, определяется перечень видов деятельности, запрещенных на территории России, или требующих специального разрешения. [18]
Внутренний аудит чаще всего используется как окончательный ввиду того, что по законодательству РФ перечень контролируемых видов деятельности, подлежащих обязательному внешнему аудиту, включает в полном объеме бухгалтерский учет, в частичном объеме - правовую и финансовую деятельность. [19]
По завершении последнего цикла ( так как проведение данных мероприятий имеет циклический характер) должен быть определен перечень видов деятельности. Число циклов зависит от сложности проблемы и имеющегося в распоряжении времени. [20]
По этой причине одно из приложений к постановлению Правительства РФ от 24 декабря 1994 г. О лицензировании отдельных видов деятельности 2 ( Приложение 1 Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, и органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности) в соответствии с Законом о порядке введения первой части Гражданского кодекса РФ не может применяться. ГК, определяется непременно законом. [21]
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. № 1418 О лицензировании отдельных видов деятельности утвержден Порядок ведения лицензионной деятельности, а также Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, и органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности. [22]
При разрешении споров необходимо учитывать, что коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом, наделены общей правоспособностью ( статья 49) и могут осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законом, если в учредительных документах таких коммерческих организаций не содержится исчерпывающий ( законченный) перечень видов деятельности, которыми соответствующая организация вправе заниматься. [23]
При разрешении споров необходимо учитывать, что коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом, наделены общей правоспособностью ( ст. 49) и могут осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законом, если в учредительных документах таких коммерческих организаций не содержится исчерпывающий ( законченный) перечень видов деятельности, которыми соответствующая организация вправе заниматься. [24]
При разрешении споров необходимо учитывать, что коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом, наделены общей правоспособностью ( ст. 49 ГК РФ) и могут осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законом, если в учредительных документах таких коммерческих организаций не содержится исчерпывающий ( законченный) перечень видов деятельности, которыми соответствующая организация вправе заниматься. [25]
В дальнейшем Правительство РФ Федеральным законом РФ от 16 сентября 1998 г. О лицензировании отдельных видов деятельности создало необходимую правовую базу и включило разработку и производство вооружения, военной техники, боеприпасов и их утилизацию, а также разработку, производство и реализацию взрывчатых веществ, порохов, пиротехники, средств взрывания и их утилизацию в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, и определило органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности. При этом Минобо-ронпром России определен уполномоченным органом по ведению лицензионной деятельности в указанной области. [26]
Персонал ДВКБ - это специалисты с высшим и средним специальным образованием, профессионально подготовленные для работы с ценными бумагами, денежными знаками. Перечень видов деятельности ДВКБ, представленный в разделе 7, показывает, что никаких специальных дополнительных требований к систематическому образованию персонала, который будет заниматься ППС, предъявлять не придется. Необходимо будет просто провести текущее обучение по 48-часовой специально составленной программе, дающей набор определенных знаний по пластиковым платежным средствам. [27]
Под трансграничным воздействием понимается любое воздействие в районе, находящемся под юрисдикцией той или иной стороны, вызываемое планируемой деятельностью, физический источник которой расположен полностью или частично в пределах района, попадающего под юрисдикцию другой стороны. В Конвенции определен перечень видов деятельности, которые могут оказать значительное воздействие и должны подвергаться оценке. Дополнительно предложены критерии для определения экологической значимости видов деятельности. [28]
В соответствии с Федеральным законом О лицензировании отдельных видов деятельности от 08.08.01 № 128 - ФЗ к лицензируемым в России относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан... Здесь же приводится перечень видов деятельности, требующих лицензирования. [29]
Под трансграничным воздействием понимается любое воздействие в районе, находящемся под юрисдикцией той или иной стороны, вызываемое планируемой деятельностью, физический источник которой расположен полностью или частично в пределах района, попадающего под юрисдикцию другой стороны. В Конвенции определен перечень видов деятельности, которые могут оказать значительное воздействие и должны подвергаться оценке. Дополнительно предложены критерии для определения экологической значимости видов деятельности. [30]