Cтраница 1
Перечень станций, на которых производится такое опробование тормозов, устанавливает начальник дороги. [1]
Перечень станций, где разрешается применять такой порядок, с указанием номеров стрелок, утверждается начальником отделения дороги. [2]
Перечень станций с указанием номеров таких стрелок, а также работников, которым разрешается их перевод при производстве маневров, устанавливается начальником железнодорожного цеха. [3]
Перечень станций с указанием номеров таких стрелок, а также работников, которым разрешается их перевод при производстве маневров, и порядок перевода стрелок устанавливаются начальником отделения дороги. [4]
Перечень станций, на которых допускается прием моторвагонных поездов на отдельные участки пути, и порядок, обеспечивающий безопасность пассажиров и безопасность движения поездов, устанавливается начальником дороги. [5]
Перечень станций, где дежурные по станции могут не встречать поезда, и условия обеспечения безопасности движения при приеме поездов устанавливаются начальником отделения дороги. [6]
Перечень станций, где дежурные по станции могут не провожать поезда, и условия обеспечения безопасности движения при отправлении поездов устанавливаются начальником железнодорожного цеха. [7]
Перечень станций, где дежурные по станции могут не провожать поезда, и условия обеспечения безопасности движения при отправлении поездов устанавливаются начальником отделения дороги. [8]
Перечень станций с указанием номеров таких стрелок, а также работников, которым разрешается их перевод при производстве маневров, устанавливается начальником железнодорожного цеха. [9]
Перечень станций, где дежурные по станции могут не провожать поезда, и условия обеспечения безопасности движения при отправлении поездов устанавливаются начальником железнодорожного цеха. [10]
Перечень станций, где дежурные по станциям могут не встречать поезда, и условия обеспечения безопасности движения при приеме поездов устанавливаются начальником дороги. [11]
Перечень станций, на которые можно направлять и с которых можно отправлять грузы в контейнерах дверями наружу, объявляют приказом по дороге и сообщают заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям. Перевозку контейнеров дверями наружу следует рассматривать как временную меру, необходимую для улучшения транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения. При таком способе перевозки вагоны длительное время простаивают в ожидании разгрузки и загрузки контейнеров, и одно из главных преимуществ контейнеров - доставка грузов от склада отправителя до склада получателя - не может быть реализовано. [12]
Перечень станций выдачи предупреждений на поезда устанавливается начальником дороги. На эти станции руководители работ ( в том - числе и со смежных участков, расположенных на соседних дорогах) должны адресовать телеграммы об установлении предупреждений. [13]
Перечень станций железных дорог и сроки перехода на централизованный завоз ( вывоз) грузов устанавливаются начальниками отделения железной дороги и транспортного управления. [14]
Установлен перечень станций и вокзалов, где устанавливаются новые или расширяются имеющиеся междугородные, городские телефоны-автоматы и междугородные переговорные пункты. На Октябрьской дороге выбрано 26 таких станций, Юго-Западной - 20, Южной - 11, Северо-Кавказской - 33, Казахской - 16; Южно-Уральской - 12, Дальневосточной - 9 и др. Одновременно особое внимание обращено на расширение всех услуг связи на станциях и вокзалах вновь принятых и строящихся железных дорог, в частности Гурьев-Астрахань, Бейнеу - Кунград, Тюмень-Сургут, Микунь-Кослан, Решоты-Богуча - ны. Научно-исследовательским организациям железнодорожного транспорта и связи поручено подготовить технические предложения по созданию системы телефонной связи пассажиров поездов в движении и на стоянках с выходом на общегосударственную сеть. [15]