Перечень - станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Перечень - станция

Cтраница 2


В справочнике приведены: перечень станций железных дорог МПС СССР с указанием наименования дороги, республики, края, области и участка железнодорожной линии, в границах которой находится станция; коды станций; данное о: производимых на станциях коммерческих операциях по приему и выдаче грузов, контейнерных отправках, приеме и выдаче багажа и продаже билетов, наличии на станциях грузоподъемных механизмов.  [16]

В справочнике приведены: перечень станций железных дорог МПС СССР с указанием наименования дороги, республики, края, области и участка железнодорожной линии, а границах которой находится станция: коды станций; данные о: производимых HI станциях коммерческих операциях по приему выдаче грузов, контейнерных тправках.  [17]

Ключи от указанных запертых, стрелок, не входящие в ключевую зависимость, должны храниться у дежурного по станции. Перечень станций и номера стрелок, на которых разрешается применять такой порядок, утверждаются начальником отделения дороги и указываются в ТРА станции.  [18]

19 Нижняя, боковая и верхняя негабаритности грузов. [19]

Этой величине должен соответствовать и погрузочный габарит грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. Перечень станций, в адрес которых грузы следует отправ лять с соблюдением пониженного габарита II: Вуонислахти, Иоенсуу, Калти-мо, Кельвя, Кеми ( ветки Вентсилуото), Кеветьниеми, Контиолахти, Куленной-нен, Лехмо, Лиекса, Онггола, Пауккая, Пиньяйнен, Порт Топпила ( ветки Хи-стасаари), Порт Хельсинки, Пункахарью, Пункасалми, Пяскюлахти, Силвола, Сунила, Тиенсуу, Уккола, Уимахарью, Фискари, Хаапалахти, Халла, Юлих-ярмя, Якокоски. Грузы, следующие на все остальные станции Финляндии, могут размещаться в пределах габарита I повышенной высоты.  [20]

При погрузке на открытый лодвижной состав грузов, следующих под выгрузку на места общего пользования станций, необходимо следить за тем, чтобы вес одного грузового места не превышал грузоподъемности крана или другого механизма, имеющегося на станции назначения. Перечень станций, имеющих механизмы различной грузоподъемности, опубликован в Правилах перевозок грузов.  [21]

Погрузка в полувагоны тяжеловесных грузов массой более 500 кг в одном месте допускается назначением на станции, имеющие грузоподъемные механизмы. Перечень станций, имеющих грузоподъемные механизмы, утверждается Главным грузовым управлением МПС и публикуется в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР.  [22]

При маневровых передвижениях на станциях с электрической централизацией в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление, а также при производстве маневров на нецентрализованных стрелках, не обслуживаемых стрелочниками, допускается перевод стрелок работниками составительских или локомотивных бригад, кондукторами, дежурными по путям ( паркам), дежурным по станции, начальником станции, весовщиками, работниками локомотивного и вагонного депо и другими работниками. Перечень станций с указанием номеров таких стрелок, а также работников:, которым разрешается их перевод при производстве маневров, и порядок перевода стрелок устанавливаются начальником отделения дороги.  [23]

Предупреждения выдают, как правило, на участковых, сортировочных и крупных пассажирских и грузовых станциях, где поезда по расписанию имеют остановку для технического обслуживания, смены локомотивов или локомотивных бригад. Перечень станций выдачи предупреждений, а также - порядок передачи заявок, телеграмм или телефонограмм об установлении или отмене предупреждений устанавливает начальник дороги. Предупреждения оформляют на специальных бланках белого цвета с желтой полосой по диагонали. На больших станциях, перечень которых утверждает начальник отделения дороги, их печатают на телетайпах.  [24]

Затем необходимо проверить наличие на автомобиле запасного колеса, домкрата, полного комплекта водительского инструмента, буксирного троса, сигнальных щитков или флажков, огнетушителя, средств безопасности, применяемых при аварийной остановке автомобиля в пути, а также иметь карту дорог, перечень станций технического обслуживания.  [25]

При маневровых передвижениях стрелки переводят сигналисты или стрелочники по распоряжению руководителя маневров. На станциях с электрической централизацией в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление, а также во время маневров на нецентрализованных стрелках, не обслуживаемых стрелочниками, допускается переводить стрелки работникам составительских или поездных бригад, дежурным по путям, паркам, станции, начальнику станции, весовщикам и др. Перечень станций с указанием номеров таких стрелок, а также работников, которым разрешается переводить их при маневрах, и порядок перевода устанавливает начальник отделения дороги.  [26]

Если станция не открыта для пакетных перевозок, погрузка и выгрузка поддонов с грузами выполняются на местах необшего пользования. Перечень станций, открытых для операций с грузами на поддонах ( на местах общего пользования), приведен в Правилах перевозок грузов.  [27]

Пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов ( ПКО) организуются на станциях формирования поездов, станциях смены поездных локомотивов и локомотивных бригад. Работники ПКО находятся в штате станции и подчиняются начальнику станции. Перечень станций, на которых организуются ПКО, а также порядок осмотра вагонов в коммерческом отношении на станциях, где нет ПКО, устанавливает начальник дороги.  [28]

Опробование автотормозов делится на полное и сокращенное. Полное опробование выполняется: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где предусмотрена остановка поезда. Перечень станций, за которыми на перегонах имеются затяжные спуски, устанавливается начальником дороги.  [29]

Перевод стрелок при маневровых передвижениях производит сигналист или дежурный стрелочного поста по распоряжению руководителя маневров. При маневровых передвижениях на станциях с электрической централизацией стрелки переводит дежурный по станции или оператор поста централизации. В случае передачи стрелок с центрального на местное управление, а также при производстве маневров на нецентрализованных стрелках, не обслуживаемых дежурным стрелочного поста, допускается перевод стрелок работниками составительских или локомотивных бригад, кондукторами, дежурными по паркам, дежурными по станциям, начальником станции, приемосдатчиками груза и багажа, работниками локомотивного, вагонного депо и другими -, Перечень станций с указанием номеров таких стрелок, а также работников, которым разрешается их перевод при производстве маневров, порядок перевода стрелок устанавливаются начальником отделения дороги.  [30]



Страницы:      1    2    3