Cтраница 1
Дополнительный перечень включает те материалы, по применению которых имеется некоторый опыт, но включение которых в рассматриваемый класс не получило всеобщего признания. [1]
Дополнительный перечень психолого-профориентационных услуг, предоставляемых бесплатно или на льготных условиях, может устанавливаться органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом местных условий и возможностей. [2]
Кроме того, дополнительный перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну, предусмотрен этим Постановлением Правительства РФ для государственных и муниципальных предприятий до и в процессе их приватизации. [3]
Субъекты Российской Федерации могут устанавливать дополнительный перечень объектов недвижимости, для строительства и реконструкции которых не требуется разрешение на строительство. [4]
Законом г. Москвы от 17 марта 1999 г. № 14 О налоге с продаж установлен дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), стоимость которых не является объектом налогообложения: капуста белокочанная свежая и квашеная, морковь, свекла, лук репчатый и зеленый, чеснок; мука и макаронные изделия; яйцо; услуги по пошиву ортопедической обуви; периодические печатные издания и книжная продукция: газеты, журналы, альманахи, бюллетени или иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год, а также услуги по их распространению, за исключением изданий и книжной продукции рекламного и эротического характера; спички; технические средства и услуги по реабилитации инвалидов; чай; стиральный порошок отечественный; мыло хозяйственное отечественное; мыло туалетное отечественное; зубная паста отечественная. [5]
Законом г. Москвы от 17 марта 1999 г. № 14 О налоге с продаж установлен дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), стоимость которых не является объектом налогообложения. [6]
В тех случаях, когда аттестация рабочих мест проведена после утверждения календарного плана, на основе ее результатов разрабатывается дополнительный перечень норм, подлежащих изменению. Этот перечень утверждается в качестве приложения к календарному плану замены и пересмотра норм. [7]
Одновременно определяются порядок и сроки уплаты налога, льготы и форма отчетности по данному налогу, а также может устанавливаться дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), реализация которых освобождается от уплаты налога с продаж. [8]
Вместе с тем законодательные ( представительные) органы власти субъектов Российской Федерации при введении на своей территории налога с продаж могли устанавливать дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), реализация которых не облагается налогом с продаж. Конституционный Суд Российской Федерации ( постановление от 30.01.200 1 № 2 - П) установил, что такие полномочия субъектов Российской Федерации в части, допускающей расширение налоговых обязательств на региональном уровне, не соответствуют Конституции Российской Федерации. [9]
Чтобы облегчить знакомство советских читателей с этими проблемами и новыми методами, а также для устранения отмеченных выше недостатков, в приведенной литературе в конце книги дан дополнительный перечень монографий и обзорных работ вместе с сообщениями об отдельных оригинальных исследованиях. [10]
Вводя налог с продаж, законодательные органы субъектов РФ определяют ставку налога, порядок и сроки его уплаты, льготы и форму отчетности, а в некоторых случаях - и дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), реализация которых освобождается от налога с продаж. [11]
Устанавливая налог с продаж законодательные ( представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога, порядок и сроки уплаты налога, льготы и форму отчетности по данному налогу, а также могут устанавливать дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), реализация которых освобождается от налога с продаж. [12]
Устанавливая на соответствующей территории налог с продаж, законодательные ( представительные) органы субъектов Федерации определяют конкретную ставку налога, порядок и сроки его уплаты, льготы по налогу и форму отчетности, а также дополнительный перечень товаров, работ и услуг, реализация которых освобождается от налога с продаж. [13]
Пунктом 3 ст. 20 Закона об основах налоговой системы предусмотрено, что законодательные ( представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога, порядок и сроки уплаты налога, льготы и форму отчетности по данному налогу, а также могут устанавливать дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), реализация которых освобождается от налога с продаж. [14]
Этот налог устанавливается и вводится в действие региональными законодательными ( представительными) органами государственной власти, которые определяют ставку налога ( в пределах установленных законодательством Российской Федерации), порядок и сроки его уплаты, льготу и форму отчетности по налогу, дополнительный перечень товаров ( работ, услуг), реализация которых освобождается от налога с продаж. [15]