Cтраница 2
Формирование федерального бюджета осуществляется посредством мобилизации налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных перечислений и других доходов. [16]
Формирование местных бюджетов осуществляется посредством мобилизации налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных перечислений, других доходов местных бюджетов. [17]
Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года. [18]
Бюджет формируется за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. [19]
Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных перечислений и других доходов. [20]
Мобилизация доходов в бюджеты и государственные внебюджетные фонды осуществляется в форме налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных перечислений. В условиях рыночной экономики с помощью налогов обеспечивается мобилизация преобладающей части государственных и муниципальных финансовых ресурсов. [21]
В процессе исполнения федерального бюджета в его доходы могут поступать средства по взаимным расчетам из бюджетов субъектов РФ, другие безвозмездные перечисления. [22]
Доходы бюджетов - часть национального дохода, подлежащая централизации в бюджеты разных уровней на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений, доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней для целевого финансирования централизованных мероприятий. [23]
В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы для целевого финансирования, а также безвозмездные перечисления. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете, законом субъекта РФ на очередной финансовый год. В составе доходов бюджетов отдельно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. [24]
Безвозмездные перечисления в местные бюджеты осуществляются в виде финансовой помощи федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ; финансовой помощи бюджетов других муниципальных образований; прочих безвозмездных перечислений. [25]
К безвозмездным перечислениям относятся: ( а) безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств; ( б) безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, произошедшими после утверждения закона ( решения) о бюджете и не учтенными им. [26]
Средства, переданные федеральному бюджету, бюджету субъекта РФ, местному бюджету в качестве обеспечения отдельных государственных полномочий, учитываются в соответствующем бюджете как доход в форме безвозмездных перечислений. [27]
В федеральный бюджет могут зачисляться безвозмездные перечисления из государственных внебюджетных фондов РФ, от различных организаций ( резидентов и нерезидентов), из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, прочие безвозмездные перечисления. [28]
В бюджеты субъектов РФ могут зачисляться безвозмездные перечисления из территориальных государственных внебюджетных фондов, от различных организаций ( резидентов и нерезидентов), из федерального бюджета в порядке финансовой помощи, прочие безвозмездные перечисления. [29]
Наиболее значительны безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней по доходным статьям: дотации, субвенции, трансферты, средства, полученные по взаимным расчетам, когда вместе с делегированием полномочий по финансированию расходов с одного уровня власти на другой передаются и соответствующие бюджетные средства. [30]