Период - работа - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Период - работа - машина

Cтраница 2


16 Суммирующая машина СДК-133 ( общий вид. 17 - клавиша транспорта подвижной каретки влево. / 8 - указатель линии колонок. J9 - рычаг переключения интервала и возврата карегщи вправо. 20 - рычаг установки табуляцией-ных упоров. 21 - рычаг освобождения бумаги. 22 - рычаг установки интервала подачи бумаги. 23 - кнопка освобождения бумагоопорного вала от фиксации. [16]

В аналогичной последовательности происходит ввод второго слагаемого, включение клавиши сложения 15 и выполнение второго периода работы машины, во время которого число 137 одновременно выводится на печать, поступает в счетчик результатов и суммируется с первым слагаемым. В конце второго периода происходит автоматическое гашение второго слагаемого.  [17]

Вязкость масла должна быть достаточно велика, чтобы условия жидкостного трения сохранялись в течение всего периода работы машины. Для двигателей, работающих в широком диапазоне температур, требуется масло, вязкость которого сравнительно мало изменяется с температурой. Так как при увеличении давления вязкость масел возрастает, в машинах, где давление достигает сотен атмосфер, падение вязкости с повышением температуры может компенсироваться повышением вязкости при увеличении давления.  [18]

В системах непрерывной смазки смазочный материал поступает к точкам смазки постоянно, в течение всего периода работы машины или смазываемых узлов. Периодичность подачи смазочного материала определяется условиями работы смазываемого механизма и контролируется обслуживающим персоналом или автоматически. В последнем случае периодичность подачи изменяется путем регулирования длительности отключения питающих магистралей системы от источника питания, изменением длительности паузы в работе привода насоса системы или, при постоянном поступлении смазочного материала от источника питания в магистраль системы, длительностью срабатывания последовательно включенных устройств подачи ( питателей), подводящих смазку к смазываемым поверхностям.  [19]

20 Кривые нагревания и охлаждения машины при повторно-кратковременной работе. [20]

Кратковременным режимом работы называется такой, при котором машина работает некоторое указанное на щитке время, причем период работы машины настолько короток, что перегрев машины при неизменной температуре окружающей среды не достигает установившегося значения, а период покоя или работы без нагрузки настолько длителен, что практически машина приходит в холодное состояние.  [21]

Удерживающая катушка У, создавая поток, согласный с потоком катушки В, остается включенной в продолжение всего периода работы машины. Изменение соотношения потоков может иметь место за счет насыщения тела полого сердечника 6 катушки У.  [22]

Для режима S3 предполагается отсутствие влияния на нагрев машины увеличения потерь за время пуска, так как продолжительность пускового периода много меньше периода работы машины.  [23]

Для машин, долговечность которых исчисляют в единицах времени, срок службы равен частному от деления долговечности Л на коэффициент использования r um, характеризующий среднюю за период работы машины степень фактического ее использования.  [24]

Для машин долговечность которых исчисляют в единицах времени срок службы ( в годах) равен частному от деления долговечности D на коэффициент использования г исп, характеризующий среднюю за период работы машины степень фактического ее использования за вычетом всего холостого времени.  [25]

Надежность машины характеризуют средневероятным временем бесперебойной работы машины ( средневероятная выработка машины за один отказ) в функции продолжительности эксплуатации или средневероятной частотой отказов, а также плотностью распределения отказов за период работы машины.  [26]

Для машин, долговечность которых исчисляют в единицах времени, срок службы ( в годах) равен частному от деления долговечности D на коэффициент использования т исп, характеризующий среднюю за период работы машины степень фактического ее использования за вычетом всего холостого времени.  [27]

Смонтированную машину подвергают обкатке. Обкаткой называют период работы машины сразу после монтажа на месте эксплуатации или после сборки на заводе-изготовителе с целью контроля качества монтажа или сборки.  [28]

После некоторого периода работы машины ( tj) должна следовать ее остановка на время 9г для размерной подналадки механизмов и инструмента, цель которой - изменить уровень настройки, вернуть мгновенное поле рассеивания размеров в пределы поля допуска, ближе к его противоположной границе. Затем снова следует период бесподналадочной работы машины, в течение которого могут быть простои других видов, например, несрабатывание различных механизмов и устройств - отказы элементов. В конце концов снова наступает момент, когда размеры деталей приближаются или переходят границу поля допуска - наступают отказы параметра, что вызывает через отрезок времени t новую остановку машин длительностью 02 для подналадки. При этом как периоды бесподналадочной работы th так и длительность единичных простоев 0 - являются случайными величинами, которые характеризуют надежность и стабильность протекания технологического процесса - технологическую надежность.  [29]

30 Узел редукционного клапана ( К - детали под ключ. [30]



Страницы:      1    2    3    4