Cтраница 1
Период разгона начинается открытием ударного клапана, при котором происходит разгон жидкости в питательной трубе. В течение всего периода разгона происходит возрастание скорости и сбрасывание воды наружу. [1]
Принципиальная схема электрического регулятора хода. [2] |
В период разгона не требуется большой точности в отношении величины пройденного пути подъемным сосудом и времени разгона. Поэтому период разгона легко автоматизируется с помощью обычной релейно-контакторной системы в функции времени с дополнительной корректировкой по, току. [3]
В период разгона возникает дополнительная инерционная нагрузка, равная при возрастании скорости от 0 до 0.75 м ] сек 150 кг. Поэтому для нормального функционирования ограничителя грузоподъемности ( по мнению его авторов) следует обеспечить его срабатывание в период подъема, при перегрузке на 15 % от номинальной нагрузки. [4]
В период разгона из состояния покоя угловое ускорение ротора турбины за время Т равномерно убывает от начального значения е до нуля, после чего ротор вращается равномерно. [5]
В период разгона и торможения наряду с рассмотренными выше силами действуют инерционные нагрузки. [6]
Схема разгрузки компрессора байпасом. [7] |
За период разгона давление в конденсаторе не успевает возрасти настолько, чтобы затруднить пуск. [8]
В период разгона все нагрузки принимаются направленными в сторону, противоположную вращению крана. [9]
За период разгона при подъеме колонны труб дизели, благодаря повышенному коэффициенту приспособляемости, развивают избыточный крутящий момент, который в 1 3 - 1 4 раза больше статического момента, что также уменьшает ускорение колонны. [10]
В период разгона из состояния покоя угловое ускорение ротора турбины за время Т равномерно убывает от начального значения е0 до нуля, после чего ротор вращается равномерно. [11]
В период разгона на вал 2 должен передаваться момент, равный. [12]
В период разгона скорость изменяется. [13]
Если периоды разгона и торможения малы по сравнению с электромеханической постоянной электропривода и к концу цикла частота вращения двигателя и не успевает достичь установившегося значения, то при неизменной нагрузке устанавливается определенная средняя частота вращения соср. [14]
В период разгона ( пуска) двигатель вынужден развивать большую мощность, чтобы преодолеть влияние инерции массы груза и деталей подъемного механизма. [15]