Cтраница 3
Пуск компрессора - период разгона его от нуля до номинального числа оборотов - может совпадать с первым моментом пуска установки, но может иметь и самостоятельное значение, если в номинальном режиме заданная температура объекта поддерживается за счет пуска и остановки компрессора. [31]
Ускорение груза в период разгона физически реализуется за счет упругих деформаций цепи и Других элементов конвейера и в наибольшей степени за счет повышения скольжения двигателя. [32]
Так как в период разгона должны быть преодолены силы инерции поступательно движущихся масс и вращающихся деталей механизма, выбранный электродвигатель необходимо проверить на перегрузку при разгоне. [33]
Продолжительность времени в период разгона, за которое еще продолжается повышение давления в колпаке, определим исходя из следующих допущений. [34]
Значения параметров шаговых гядродвнгателей. [35] |
Объемной деформации в период разгона гидродвигателя под нагрузкой подвергается рабочая среда ( жидкость с газами), заключенная в исполнительной гидролинии и подводной полости ( камере) гидродвигателя. [36]
Мощности в конце периода разгона и в начале периода торможения равны: РА рв пх 27Ин j / 975 750 65 / 975 50 кет. [37]
Момент двигателя для периода разгона - величина переменная. [38]
Во время этого периода разгона вся мощность, подводимая от двигателя к гидромуфте, превращается в тепло. [39]
Чрезмерное увеличение продолжительности периода разгона ( коэффициент k приближается к единице) тоже приводит к неэффективной работе установки, при этом объем сбрасываемой воды намного превышает объем нагнетаемой воды. [40]
Нагрузки, появляющиеся в период разгона и торможения, определяются либо динамическими процессами, либо явлением гидравлического удара, возникающим при включении или выключении потока масла. Под гидравлическим ударом понимается резкое изменение давления в системе при очень быстром изменении скорости потока, которое может появиться при срабатывании тех или иных аппаратов управления. Обычно время срабатывания аппаратуры управления гидроприводов станков достаточно велико и гидравлический удар не возникает. Расчеты, относящиеся к процессам, появляющимся при гидравлическом ударе, приведены в соответствующей литературе. [41]
При меньшем / С период разгона tp чрезмерно затягивается и увеличивается потеря энергии на нагревание в результате длительного скольжения муфты, при большем К увеличивается пусковая перегрузка вала 2 ( поскольку расчетный момент для него равен моменту скольжения муфты), а с ней растут и размеры сечения вала, обеспечивающие его прочность. [42]
Пусковой момент электродвигателя в период разгона представляет собой величину переменную, изменяющуюся от минимального до максимального значения. Кратность пускового момента зависит от типа электродвигателя и определяется электросхемой управления двигателем и типом пуско-регулирующей аппаратуры. Для обеспечения достаточно надежного пуска минимальной пусковой момент электродвигателя должен быть больше статического. [43]
Зависимость машинного времени цикла от. [44] |
Для легких буровых установок периоды разгона и замедления при спуске протекают интенсивнее, однако и величину максимального тормозного момента, определяющую, в конечном счете, массу и габариты электрического тормоза, желательно принять значительно меньшей. [45]