Период - стойкость - круг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Период - стойкость - круг

Cтраница 1


Период стойкости кругов повышается при увеличении окружной скорости круга, применении кругов из электрокорунда белого и монокорунда вместо кругов из электрокорунда нормального, использовании кругов на керамической и бакелитовой связках вместо вулканитовой.  [1]

Период стойкости круга между правками для получистового шлифования возрастает с уменьшением режима шлифования ( круговой, продольной и поперечной подачи) н увеличением окружной скорости шлифовального круга. Период стойкости также зависит от размеров шлифуемой поверхности, свойств материала обрабатываемой детали, размеров и характеристики круга, режима и средств правки круга и состава смазочно-охлаждающей жидкости.  [2]

3 Схемы правки шлифовальных кругов. [3]

Период стойкости круга колеблется в пределах 5 - 40 мин, в зависимости от точности и чистоты обработки, а также режима резания.  [4]

За период стойкости круга между правками усилие шлифования не остается постоянным в связи с изменением состояний рабочей поверхности круга: вершины абразивных зерен притупляются и сглаживаются, расстояния между режущими абразивными зернами увеличиваются и происходит засаливание рабочей поверхности круга. За этот период обычно наблюдается незначительное возрастание тангенциального усилия и заметное увеличение радиального усилия шлифования.  [5]

Средним значением периода стойкости круга ( машинное время работы круга от правки до правки) при круглом ( наружном) шлифовании с продольной подачей является Т 30 - г - 40 мин. Эта стойкость и берется при расчете окружной скорости вращения заготовки.  [6]

Исследования влияния абразивного материала на период стойкости круга показали, что при шлифовании с применением всех испытанных СОЖ наиболее эффективны круги из монокорунда: период их стойкости может быть больше, чем кругов из белого электрокорунда до 5 раз.  [7]

Экономичность алмазной правки обусловлена: повышением периода стойкости кругов между правками на 20 - 50 %; уменьшением расхода абразива при правке на 20 - 30 %; уменьшением времени, затрачиваемого на правку, на 20 - 30 %; снижением параметра шероховатости заготовок по параметру Ra в 2 раза.  [8]

9 Скорость шлифовального круга при круглом наружном шлифовании. [9]

Большое количество опытов заводских и лабораторных дает период стойкости кругов в пределах 10 - 40 мин.  [10]

Многими лабораториями были произведены опыты по определению периода стойкости круга с использованием вышеуказанных критериев износа. При опытах изменялись глубина шлифования, ширина шлифования, подача периферическая, продольная или радиальная.  [11]

Время работы шлифовального круга между двумя правками называют периодом стойкости круга. Ориентировочно это время можно выбрать: для наружного круглого шлифования с продольной и радиальной подачей - 3 - 15 мин; для бесцентрового шлифования - 10 - 30 мин; для внутреннего шлифования с продольной подачей - 1 - 8 мин.  [12]

При работе с частичным притуплением и частичным самозатачиванием круга период стойкости круга возрастает со снижением подач, с повышением окружной скорости круга, с увеличением диаметра обрабатываемой поверхности, с увеличением диаметра и ширины круга.  [13]

При шлифовании заготовок из низколегированных сталей группы обрабатываемости I, легированных хромом, никелем, марганцем ( например, ШХ15), наибольший период стойкости обеспечивает базовая эмульсия Укринол - 1м: по сравнению с эмульсией ЭГТ применение этой СОЖ позволяет в 2 раза увеличить период стойкости тс круга. Шлифование заготовок из сталей группы II, легированных вольфрамом, титаном, кремнием и молибденом, наиболее продуктивно с применением жидкостей Карбамол-С.  [14]

15 Схема наладки совмещенного шлифования цапфы заднего моста. 1 - обрабатываемая деталь. 2 - шлифовальные круги. 3 - локатор для осевой ориентации обрабатываемых поверхностей относительно шлифовальных кругов. 4 - лизнет.| Схема совмещенного шлифования трех шеек, прилегающих фасок и торца на винте гидроусилителя руля автомобиля ЗИЛ-130. / - обрабатываемая деталь. 2 - шлифовальные круги. 3 - алмазный правящий ролик. [15]



Страницы:      1    2