Cтраница 2
Лица судового экипажа и другие лица, пребывающие на борту задержанного иностранного невоенного судна, должны находиться в период стоянки его в порту СССР на борту этого судна, за исключением лиц, в отношении которых приняты в установленном порядке меры пресечения, исключающие возможность пребывания на судне. Сход на берег лиц судового экипажа и других лиц, находящихся на борту этого судна, может быть разрешен в исключительных случаях органами пограничных войск в порядке, предусмотренном действующим законодательством. [16]
Лица судового экипажа и другие лица, пребывающие на борту задержанного иностранного невоенного судна, должны находиться в период стоянки его в порту СССР на борту этого судна, за исключением лиц, в отношении которых приняты в установленном порядке меры пресечения, исключающие возможность пребывания на судне. Сход на берег лиц судового экипажа и других лиц, находящихся на борту этого судна, может быть разрешен в исключительных случаях органами пограничных войск в порядке, предусмотренном действующим законодательством. [17]
В отличие от предыдущих типов судов запас производительности здесь невелик, так как нет нужды создавать запас воды на период стоянки в порту: экономичность работы опреснителей почти не зависит от режима работы главных двигателей или турбин, кроме того, расход воды на стоянке в порту резко падает. [18]
Момент сопротивления двигателя снижают применением зимних марок моторных масел и подогревом двигателя, а повышение пусковых качеств батареи - хранением ее в теплом помещении в период стоянки автомобиля на улице при низких температурах. [19]
Для облегчения автоматического пуска компрессора ( снижения концентраций фреона в масле) некоторые фирмы ( например, Луара, Франция) практикуют поддержание высокой температуры масла в картере в период стоянки компрессора за счет периодического включения электроподогрева от терморегулятора. [20]
Опыт эксплуатации, а также экспериментальные исследования показывают, что при расчете трубопроводов, в которых могут возникать сильные коррозионные повреждения ( типа глубоких язвин) при эксплуатации или в период стоянок, на усталость следует вводить дополнительный четырех-пятикратный запас по напряжению. [21]
В соответствии с ПТЭ к одиночно следующему локо. В период стоянки на станции из-за скрещения или обгона такие локомотивы целесообразно использовать ( с разрешения поездного диспетчера) на маневрах - подаче-уборке вагонов, подготовке их для прицепки к сборному поезду и др. Следует также учесть, что МПС издано указание, разрешающее оплачивать поездным бригадам транзитных поездов маневровую работу на промежуточных станциях ( с разрешения диспетчера) сверх платы за поездку с трап зитным поездом. Такая система материально заинтересовывает поездные бригады. Чтобы ускорить продвижение па участках, основ пую работу сборные поезда выполняют на тач называемых о п о р-н ы х станциях. [22]
В шкафах торгового типа, где продукты хранятся: обычно не более суток, допустимый верхний предел температуры 6 - - 7 СС. Это обеспечивает оггашание инея с испарителей за период стоянки компрессора. При более низких температурах объекта, когда толщина инея достигает 3 - 4 мм; оттаивание производят остановкой компрессора. [23]
В шкафах торгового типа, где продукты хранятся обычно не более суток, допустимый верхний предел температуры 6 - 7 СС. Это обеспечивает оттаивание инея с испарителей за период стоянки компрессора. При более низких температурах объекта, когда толщина инея достигает 3 - 4 мм, оттаивание производят остановкой компрессора. [24]
Снеговой покров испарителя плюсового отделения тает в период стоянки холодильного агрегата, так как температура испарителя в этот период становится выше нуля. Вода удаляется автоматически, как и в предыдущем случае. [25]
Наряду с повышением мощности период разгона компрессора в низкотемпературных машинах часто сопровождается выбросом масла из картера в цилиндр компрессора. Это связано с растворением паров фреона в масле в период стоянки компрессора. При включении компрессора давление в картере резко понижается, пары фреона выделяются из масла и масло вспенивается, нарушая работу масляного насоса. [26]
Стальные поверхности после контакта с масляным раствором коррозийной хлорсодержащей присадки обычно не имеют вначале заметных изменений, но они покрыты невидимой пленкой хлорных соединений и вследствие этого быстро ржавеют в присутствии влаги. Такие условия ржавления практически имеют место в автомобильных трансмиссиях в периоды стоянки автомобилей. Коррозийность оценивают по увеличению веса пластинок, вызванного ржавчиной. [27]
При штабелевке древесины кранами крайние пачки перед укладкой необходимо обвязывать проволокой. Консольно-козловой кран имеет рельсовые захваты ( противоугонные) для закрепления на период стоянки, а его ходовые тележки снабжены предохранительным щитком над головкой рельса с зазором не более 20 мм и приспособлением для удаления снега и льда с подкранового пути. [28]
Обычно автоматические приборы, управляющие включением и выключением компрессора, настраивают таким образом, чтобы к концу периода стоянки компрессора температура стенки испарителя превысила бы 0 С и произошло оттаивание инея, вымерзшего в период работы компрессора. Если режим самооттаивания осуществить не удается, то при нарастании слоя инея свыше 5 мм производят принудительное оттаивание. [29]
Характеристика северных ( зимних моторных масел. [30] |