Период - стоянка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Период - стоянка

Cтраница 3


Подавляющая часть двигателей внутреннего сгорания имеет периодические перерывы в работе в связи со спецификой их использования. После остановки двигателя масло почти полностью стекает с горячих поверхностей; остающийся тонкий слой масла должен предохранять детали двигателя от коррозии в течение всего периода стоянки агрегата.  [31]

Таким образом, в ходовом конденсаторе возможен нагрев питательной воды лишь приблизительно на 15 С, что позволяет на каждую 1000 л. с. утилизировать в течение часа не более 60 тыс. ккал тепла или сконденсировать 0 11 т вторичного пара. И хотя на многих сухогрузных судах и танкерах фактический расход дистиллята, отнесенный к мощности ГТЗА, не превышает этого количества, достижимая производительность испарителя не может считаться достаточной, так как по современным требованиям за время перехода транспортного судна должен быть обеспечен также запас дистиллята на период стоянки судна в порту или на рейде.  [32]

В периоды растолок и остановов, а также при простое оборудования калориферы не отключаются. Температура воздуха за калориферами в этих режимах не снижается. В период стоянки котла воздух пропускается через ТВП за счет естественной тяги.  [33]

Применение крупных компрессорных агрегатов в разветвленных схемах многокомпрессорных установок, предусматривающих автоматическую остановку компрессоров в зависимости от изменения потребной холодо-производительности, вызывает необходимость в наличии обратного клапана на нагнетательном трубопроводе за компрессором. При автоматической остановке обратный клапан отсекает компрессор от коммуникаций и аппаратуры, находящихся под давлением конденсации. Таким образом, в течение всего периода стоянки компрессор находится под воздействием низкого давления, определяемого температурой кипения, что упрощает последующий автоматический пуск. Для аммиачных компрессоров такое решение обязательно еше и по требованиям безопасности. Кроме того, при этом исключается возможность конденсации паров холодильного агента в нагнетательной полости компрессора и в маслоотделителе, поэтому при наличии маслоотделителя с автоматическим возвратом масла в компрессор обратный клапан устанавливают за маслоотделителем.  [34]

Если при ведении пассажирского поезда по спуску будет произведено экстренное торможение стоп-краном из вагона, необходимо ручку крана машиниста или комбинированного крана перевести в положение экстренного торможения и привести в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива. Если после закрытия стоп-крана машинист получил сигнал отправления и причин к дальнейшей стоянке поезда нет, необходимо автоматические тормоза отпустить и зарядить тормозную сеть до установленного давления. Если остановка поезда произошла на спуске и стоянка будет длительная, то, кроме приведения в действия вспомогательного тормоза локомотива, приводят в действие ручные тормоза и при необходимости под колеса вагонов подкладывают тормозные башмаки, после чего отпускают автоматические тормоза и на весь период стоянки держат их заряженными установленным давлением. Перед отправлением дается сигнал об отпуске ручных тормозов.  [35]

Кислородная коррозия наблюдается как при работе котла, так и при нахождении его в резерве. Основным проявлением кислородной коррозии являются язвы, обычно закрытые оксидами железа. Если продукты коррозии имеют черный цвет, образованный наличием в них магнетитов ( РезС), и прочно связаны с металлом, то образование этих язв происходит на работающем котле. Если окислы железа рыжего цвета и легко удаляются с металла, то наиболее вероятно, что они образовались в периоды стоянки котла. Язвы, появляющиеся на работающем котле, обусловлены наличием кислорода в питательной воде и в первую очередь наблюдаются на входных участках водяного экономайзера, а при концентрациях кислорода свыше 0 3 мг / кг распространяются на барабан котла и опускные трубы. Язвы, появляющиеся на неработающем котле, указывают на так называемую стояночную коррозию. Стояночной коррозии могут подвергаться все участки котла.  [36]

Остановка компрессора в автоматизированных машинах осуществляется при открытых всасывающем и нагнетательном вентилях. Если при этом у компрессора нет устройства для разгрузки, то мощность, необходимая для преодоления инерции движущихся частей, пока частота вращения не достигнет номинального значения, складывается с мощностью сжатия пара. Для преодоления суммарной пусковой мощности приходится устанавливать электродвигатели с запасом мощности и с большим пусковым моментом, что для крупных компрессоров уже становится нецелесообразным. При автоматическом пуске крупных фреоновых компрессоров, чтобы не увеличивать продолжительности пуска, иногда применяют электрообогрев картера, который включается на период стоянки компрессора.  [37]

Остановка компрессора в автоматизированных машинах осуществляется при открытых всасывающем и нагнетательном вентилях. Если при этом у компрессора нет устройствд для разгрузки, то мощность, необходимая для преодоления инер. Для преодоления суммарной пусковой мощности приходится устанавливать электродвигатели с запасом мощности и с большим пусковым моментом, что для крупных компрессоров уже становится нецелесообразным. При автоматическом пуске крупных фреоновых компрессоров, чтобы не увеличивать продолжительности пуска, иногда применяют электрообогрев картера, который включается на период стоянки компрессора.  [38]

39 Расположение гокоподводящих электродов на контролируемой поверхности. [39]

Прибор МД-41К применяют при контроле зубчатых колес главных судовых редукторов. Объекты контроля представляют собой двухступенчатые зубчатые передачи, два ведущих вала которых получают вращение от турбин, а ведомый вал соединен с гребным г интом. Колеса имеют шевронные зубья с модулем 4 5 - 8 0 мм. В процессе эксплуатации прибора обнаружены усталостные трещины различней глубины и протяженности. Для подтверждения результатов контроля применяют магнитопорошковую и капиллярную дефектоскопию, визуальный осмотр, а в отдельных случаях и дефектный участок зуба удаляют. Контроль проводится непосредственно на судне через смотровые люки верхних крышек редукторов. Возможно осуществлять контроль и в период стоянки судна под грузовыми операциями или на закрытом рейде. Какой-либо специальной технологической подготовки редуктора, кроме последовательного вскрытия смотровых люков на его крышках и работы валооборотной машины в процессе контроля, не требуется.  [40]

Вентили СВ установлены также на линии подачи воды в конденсатор и байпас компрессора первой ступени. Защиту компрессоров осуществляют реле давления 1РД; 2РД и ЗРД. Смазку компрессора контролируют с помощью реле 1РКС и 2РКС, подключенных к масляным насосам. При автоматическом пуске установки включается компрессор высокого давления и открывается байпас на компрессоре низкого давления. Затем при понижении давления кипения до заданной величины срабатывает реле давления 4РД и включается компрессор низкого давления. В зависимости от назначения холодильной установки и тепловой нагрузки охлаждаемых объектов общая продолжительность работы автоматизированных агрегатов меняется. Вместе с тем общая продолжительность работы разбивается на ряд относительно коротких рабочих периодов, разделенных периодами стоянки компрессора агрегата.  [41]

Вентили СВ установлены также на линии подачи воды в конденсагор и байпас компрессора первой ступени. Защиту компрессоров осуществляют реле давления 1РД; 2РД и ЗРД. Смазку компрессора контролируют с помощью реле 1РКС и 2РКС, подключенных к масляным насосам. При автоматическом пуске установки включается компрессор высокого давления и открывается байпас на компрессоре низкого давления. Затем при понижении давления кипения до заданной величины срабатывает реле давления 4РД и включается компрессор низкого давления. В зависимости от назначения холодильной установки и тепловой нагрузки охлаждаемых объектов общая продолжительность работы автоматизированных агрегатов меняется. Вместе с тем общая продолжительность работы разбивается на ряд относительно коротких рабочих периодов, разделенных периодами стоянки компрессора агрегата.  [42]



Страницы:      1    2    3