Cтраница 1
Эксплуатационные характеристики автоматической линии во времени. [1] |
Периоды эксплуатации машины характеризуются случайностью возникновения неполадок и сравнительной быстротой восстановления работоспособности машины. Величина Q определяется уровнем эксплуатационной надежности, а также степенью загрузки машины. [2]
В период эксплуатации машины необходимо следить за тем, чтобы не было утечек воздуха в местах подсоединения трубопроводов. Утечку устраняют подтягиванием присоединительной арматуры. [3]
В период эксплуатации машины необходимо следить, чтобы не было утечек воздуха в местах подсоединения трубопроводов. Утечку устраняют подтягиванием присоединительной арматуры. [4]
В период эксплуатации машины необходимо следить, чтобы не было утечки воздуха в местах подсоединения трубопроводов. Утечку устраняют подтягиванием присоединительной арматуры. Во избежание повреждения конусных муфт накидные гайки затягивают с моментом не более 2 5 кгсм. [5]
Для установившегося периода эксплуатации машин величины Л3 и Л / рассматривают как величины, не изменяющиеся во времени. [6]
Поэтому более целесообразно брать весь период эксплуатации машины или как минимум до ее капитального ремонта. [7]
Направляющий ппт. - открытого типа по нормали БВ-Н2-8-1-1. [8] |
Достоинство данного метода заключается в том, что в период эксплуатации машины путем периодического или непрерывного регулирования можно поддерживать точность исходного размера. [9]
Во-вторых, при определении потребности в запасных частях на весь период эксплуатации машины не всегда известны спектры предполагаемых или имеющих место эксплуатационных нагрузок и условий работы и ремонта машины. [10]
Во-вторых, не учитывается величина суммарной стоимости ремонтов РМ за весь период эксплуатации машины. Так, в случае, изображенном на рис. 10, а, где ремонтные расходы в последний год эксплуатации приняты равными стоимости машины ( отрезки cd), суммарные расходы на ремонт ( площадь между кривой ремонтных расходов и прямой постоянных расходов) равны четырем стоимостям машины, что явно завышено. [11]
Тто 2; Тр 2 и Гр 2 - В качестве периода эксплуатации машины принимают период, соответствующий сроку службы до списания машины в связи с ее физическим износом или моральным старением. [12]
Изоляция любой детали электрической машины должна сохранять высокую надежность в течение всего периода эксплуатации машины, поэтому к ней предъявляют разносторонние требования, главным из которых является высокая электрическая прочность. [13]
Возникающие в период приработки процессы схватывания первого рода могут в определенных условиях развиваться и в период эксплуатации машин, что приводит к резкому снижению срока их службы. [14]
Вопрос о выборе материалов и методов изготовления следует решать только на основании сопоставления относительной роли дополнительных производственных расходов в общей сумме расходов за период эксплуатации машин. [15]