Период - эксплуатация - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Период - эксплуатация - машина

Cтраница 2


Пластичные смазки предназначены обеспечивать работоспособность разнообразных узлов трения в широком интервале температур и при высоких контактных нагрузках, в минимальной степени изменяя свои свойства в течение всего периода эксплуатации машин и механизмов и при их длительном хранении. В результате окисления смазок изменяются прочность и вязкость, ухудшаются их коллоидная и механическая стабильность.  [16]

Определяя для деталей каждой группы количество ремонтов, через которые она должна пройти на протяжении всего срока службы машины, будет нетрудно установить и размер издержек на последовательно проводимые ремонты, и общую стоимость ремонта за период эксплуатации машины.  [17]

Затраты на ремонт и обслуживание большинства машин в несколько раз превышают первоначальную их стоимость. Если учесть, что послеремонтный период эксплуатации машин во много раз превышает период эксплуатации до первого ремонта, то общая долговечность машины и затраты на ее обслуживание и ремонт будут зависеть от качества ранее произведенных ремонтов. Практически срок службы деталей после ремонта в большинстве случаев значительно ниже новых деталей. В связи с этим ремонтники часто стремятся к максимальному получению запасных частей от промышленности и сокращению до минимума работ по восстановлению деталей. В действительности же восстановление деталей экономически более выгодно, чем их изготовление вновь, так как восстанавливается небольшая часть детали, подверженная изнашиванию, а основная ее обработка и почти весь материал сохраняются. Задача состоит в том, чтобы максимально повысить качество восстановления путем изыскания более совершенных и производительных технологических процессов.  [18]

Прогнозирование технического состояния означает определение будущего состояния электрической машины на основании изучения тех факторов, от которых это состояние зависит. Прогнозирование может осуществляться как в процессе разработки, так и в период эксплуатации машины. В последнем случае целью прогнозирования является своевременное обнаружение неблагоприятного состояния машины и разработка рекомендаций по повышению уровня его надежности.  [19]

Информация о сроках службы может быть получена либо аналитически с использованием закономерностей физики отказов ( гл. Тр ( см. рис. 73), который значительно меньше всего периода эксплуатации машины. Полученные сроки службы должны быть скорректированы с учетом системы ремонта ( см. гл.  [20]

Удаление таких загрязнений представляет определенные трудности, так как смазочные материалы в период эксплуатации машины окисляются и разлагаются, в результате чего их связь с металлической поверхностью деталей значительно возрастает.  [21]

Внедрение стандартизации дает большой экономический эффект. По данным Института сельскохозяйственных машин ( Польская Народная Республика), один злотый, израсходованный на стандартизацию, экономит 33 злотых в период эксплуатации машины.  [22]

Сравнивая материалоемкость конструкций, следует учитывать изменение сроков службы деталей, а следовательно, и необходимое количество комплектующих и запасных частей деталей за весь период эксплуатации машины.  [23]

Установлено, что на стадию производства такого автомобиля приходится 10 % потребляемой энергии и 56 м3 образующихся стоков. На период эксплуатации машины приходится 80 % суммарного потребления энергии и 28 м3 стоков, образующихся при мойке машины.  [24]

В последние годы хорошо зарекомендовал себя материал - тефлон ( фторо-пласт-4), который заставил конструкторов, считавших мягкие сальники неудачными для уплотнения вала, изменить свою точку зрения. Он имеет низкий коэффициент динамического трения по полированной стали л 0 028 - нО 1 и хорошую химическую стойкость, может работать при температурах от - 80 С до 280 С. При сборке требуется незначительная затяжка, без подтягивания сальника в период эксплуатации машин.  [25]

С характером изменения трех отмеченных кривых теснейшим образом связаны и закономерности изменения вибрационных характеристик машин и механизмов. Действительно основными источниками вибрации в машинах являются неуравновешенность вращающихся частей, несоосности, нарушения геометрии кинематических пар, рост зазоров в сочленениях. Эти величины изменяются обычно пропорционально износам, пластическим деформациям, вследствие этого и вибрация машины должна нарастать линейно во времени в процессе второго периода эксплуатации машины; только при наступлении третьего этапа в одной из отмеченных закономерностей должно появиться резкое нарастание вибрации машины. Теоретический график изменения средних величин вибрации машины в общем по своему характеру должен повторять приведенные выше три фундаментальных графика.  [26]

Трактовка эта слишком упрощена, чтобы ею можно было практически пользоваться. Во-первых, в большинстве случаев переменные расходы незначительны по сравнению с постоянными; если даже кривая себестоимости продукции Имеет минимум, то он выражен слабо. Машины, превысившие срок оптимальной долговечности, могут еще длительное время выдавать продукцию, хотя и с несколько меньшей рентабельностью. Во-вторых, не учитывается величина суммарной стоимости ремонтов ] ГРм за весь период эксплуатации машины. Так, в случае, приведенном на рис. 8, а, где ремонтные расходы в последний год эксплуатации приняты равными стоимости машины ( отрезки cd), суммарные расходы на ремонт ( площадь между кривой 1 ремонтных расходов и прямой с - с постоянных расходов) рашгы четырем стоимостям машины, Что явно завышено.  [27]



Страницы:      1    2