Cтраница 1
Частота отказов во времени. [1] |
Период стабильной эксплуатации является наиболее длительным и все характеристики надежности элементов и систем ( механизмов, устройств, рабочих машин и автоматических линий) рассматриваются обычно применительно к этому периоду. [2]
Период стабильной эксплуатации - показатели работоспособности стабилизируются на уровне, который определяется конструктивным совершенством машин, качеством их изготовления и сборки, уровнем эксплуатации. В этот период уже в полной мере проявляются процессы изнашивания, что приводит к ухудшению жесткости, геометрической точности, виброустойчивости механизмов, сопряжений и машин в целом. Однако в данный период удается поддерживать относительное постоянство эксплуатационных характеристик путем выполнения различных видов восстановительного ремонта и межремонтного обслуживания. [3]
В период стабильной эксплуатации, когда автоматическое оборудование достаточно освоено, важнейшие технологические и конструктивные дефекты, обнаруженные в период пуска и освоения, устранены, в большинстве случаев возникает задача количественной оценки возможных резервов повышения производительности в данных конкретных условиях производства. [4]
Основные периоды эксплуатации автоматов и автоматических линий различных типов и тенденции изменения эксплуатационных характеристик во времени. [5] |
Период старения машины следует за периодом стабильной эксплуатации вплоть до конца срока службы и определяется характером оборудования, его универсальностью. Специальное оборудование снимается с эксплуатации при замене выпускаемых изделий, универсальное оборудование - вследствие достижения предельных состояний по физическому или моральному износу. [6]
Qffl; на этих двух графиках синхронно выделяют периоды стабильной эксплуатации, эти периоды стабилизации характеризуют прямолинейными отрезками, которые затем экстраполируют вверх до пересечения с осью ординат и вниз до пересечения с осью абсцисс. На оси ординат получаются значения JQ - амплитудного дебита на пробуренную скважину и на оси абсцисс значения Qo и Qfo - введенных в разработку начальных извлекаемых запасов нефти и расчетной жидкости. [7]
Показатели работоспособности специальных автоматов, встроенных в автоматические линии, по результатам многократных исследований. [8] |
Если при этом автоматы работают с высокой интенсивностью, длительность периода стабильной эксплуатации невелика. [9]
Практически ограничиваются сравнительно кратковременными исследованиями значений Q, r m, r mex, 3, tn в период стабильной эксплуатации машины. [10]
При анализе частоты возникновения отказов определяют на основании значений параметра потока отказов продолжительность периода пуска и освоения и периода стабильной эксплуатации; выявляют влияние особенностей и недостатков эксплуатации; проверяют однородность исходных данных путем сравнения значений параметра потока отказов на различных отрезках времени. [11]
Поэтому для упрощения считают параметр потока отказов как вероятностную характеристику величиной постоянной ( со const), относя ее к периоду стабильной эксплуатации. [12]
В процессе эксплуатации машины фактическая производительность не остается постоянной: она растет в период пуска и освоения машины, сохраняется приблизительно постоянной с некоторой тенденцией к увеличению в период стабильной эксплуатации и несколько снижается из-за увеличения износа и частоты отказов к моменту приближения периода планово-предупредительного ремонта. [13]
В соответствии с этой формулой строят график зависимости q - удельного дебита нефти на пробуренную скважину от Q - накопленного отбора нефти, на этом графике выделяют прямолинейные отрезки ( периоды стабильной эксплуатации), которые экстраполируют до пересечения с осью абсцисс, где определяют Qo - действительно введенные в разработку начальные извлекаемые запасы нефти, и до пересечения с осью ординат, где определяют ql - фактический амплитудный дебит на пробуренную скважину. Этот амплитудный дебит ql может изменяться во времени в связи с изменением, как уже было отмечено, величины Ф - функции относительной производительности скважины, в связи с разбуриванием менее продуктивных участков нефтяной залежи и в связи с засорением нефтяных пластов и снижением коэффициента продуктивности скважин и, конечно, в связи с изменением ( - РСВ-РС) - разности забойных давлений нагнетательных и добывающих скважин. Кстати, все эти изменения контролируемые, и их можно подтвердить или отвергнуть по фактическим данным разработки залежи. [14]
Показатели работоспособности линии обработки блока цилиндров двигателя ЗИЛ по итогам многократных исследований. [15] |