Cтраница 1
Период нормальной эксплуатации является основным этапом эксплуатации ТУ. Длительность этого периода соизмерима с эксплуатационным сроком их службы, так как период приработки относительно невелик, а работа в период износа для оссбо важных ТУ вообще недопустима, о ни заменяются новыми еще до начала этого периода. Характерной особенностью периода нормальной эксплуатации, как уже отмечалось, является наличие преимущественно внезапных отказов. [1]
Период нормальной эксплуатации - это период, представляющий наибольший интерес для тех пользователей, которые са; ми не занимаются обслуживанием оборудования. Мы будем рассматривать именно этот период. Позже мы увидим, что время этого периода гораздо больше, чем предполагаемое время функционирования компоненты. [2]
Период нормальной эксплуатации зданий и сооружений в обычных условиях характеризуется весьма медленным износом материалов конструкций ( кривая 1 рис. 1.1 За) или медленной утратой их несущей способности ( кривая. За и в) ресурс долговечности конструкции для обычных условий эксплуатации r Jfl исчерпывается в результате полного износа или утраты несущей способности. [3]
Период нормальной эксплуатации электротехнического устройства наступает после окончания периода приработки и в отличие от последнего может быть очень продолжительным и составлять тысячи и десятки тысяч часов. В период нормальной эксплуатации устройства обычно происходят внезапные отказы. [4]
В период нормальной эксплуатации частота отказов уменьшается и практически остается постоянной. Именно этот период соответствует основному времени эксплуатации системы. [5]
В период нормальной эксплуатации наблюдается наиболее низкий, приблизительно постоянный уровень интенсивности внезапных отказов и соответственно этому надежность устройства остается примерно одинаковой в течение всего периода. Продолжительность периода нормальной эксплуатации ограничивается износом его элементов. [6]
В период нормальной эксплуатации автомобильный транспорт обеспечивает перевозку руды ( самостоятельно или в сочетании с другим видом транспорта), а также небольших объемов вскрышных пород. [7]
В период нормальной эксплуатации ( внезапные отказы) Б оставшаяся совокупность элементов, прошедших приработку, имеет наиболее низкий уровень интенсивности отказов К. Эта интенсивность в период нормальной эксплуатации Тэ сохраняется примерно постоянной. В этот период экспоненциальный закон распределения является хорошей аппроксимацией отказов. [8]
Зависимость интенсивности отказов от времени работы двигателя. [9] |
В период нормальной эксплуатации отказы в основном обусловлены влиянием на работу машины климатических ( температура, влажность) и механических ( вибрация, удары) факторов. [10]
В период нормальной эксплуатации отказы являются случайными и вызваны в основном влиянием климатических и механических факторов на работу электродвигателя. [11]
В период нормальной эксплуатации, соответствующий участку 2, интенсивность отказов постоянна. Для этого, самого длительного, времени справедлив экспоненциальный закон надежности. [12]
В период нормальной эксплуатации при достаточном содержании хлора производится периодическая подпитка им в течение нескольких суток в количестве от 0 5 до 5 ррт, либо осуществляется непрерывная подача в количестве 0 5 - 1 ррт от массы сырья. Необходимо следить, чтобы не происходило перехлорирования катализатора, признаками которого являются снижение концентрации водорода в ВСГ и снижение температурных перепадов по реакторам. [13]
Теоретическая кривая распределения частоты отказов асинхронных микродвигателей. [14] |
В период нормальной эксплуатации внезапные отказы связаны с появлением концентрированных нагрузок, вызывающих обрывы провода или короткое замыкание витков обмоток, поломку деталей машины и др. Характер физических процессов в материалах конструкции машины зависит от режима и длительности работы, условий эксплуатации: влажности, давления, состава и температуры окружающей среды, вибраций, ударов. Отказы как случайные события могут иметь разные законы распределения во времени. Статистика показывает, что для электрической машины в целом за большой отрезок времени ( длительный режим работы) до периода износа интенсивность отказов можно считать практически постоянной, а показатель надежности р t - убывающим во времени примерно по экспоненциальной кривой. [15]