Cтраница 2
Конструкция уплотнения, материал прокладок и монтаж фланцевых соединений должны обеспечивать необходимую степень герметичности разъемного соединения в течение межремонтного периода эксплуатации технологической системы. [16]
Конструкция уплотнения, материал прокладок и монтаж фланцевых соединений должны обеспечивать необходимую степень герметичности разъемного соединения в течение межремонтного периода эксплуатации технологической системы. [17]
Сведения о применяемых материалах. [18] |
Таким образом, особенности месторождения, обусловливающие при спуске фильтров значительное снижение и без того невысокой производительности скважин, малый межремонтный период эксплуатации фильтров, сложность, трудоемкость, высокая стоимость ремонтных работ по извлечению и смене фильтров - все это не позволяет признать данное техническое решение высокоэффективным. [19]
Отложения в трубах при добыче обводненной нефти. [20] |
При добыче и транспортировке обводненной нефти происходит интенсивное выделение неорганических солей на стенках труб, что приводит к сокращению межремонтного периода эксплуатации. В нижнем участке скважин и на выкидных линиях устанавливают круглые постоянные магниты, создающие поля оптимальной напряженности. [21]
При проектировании установок получения серы Астраханского ГПЗ не был учтен эффект снижения общей степени конверсии за счет потери активности катализатора в межремонтные периоды эксплуатации. [22]
Знание механизма кавитационно-абразивной эрозии в сочетании с анализом характера и особенностей движения потока через рабочие органы позволяет в отдельных случаях повысить износостойкость и продлить межремонтный период эксплуатации гидравлических машин за счет изменений в конструкции их проточной части. [23]
Ниже представлено обобщение экспериментальных материалов по исследованию указанных выше типов дефектов в дисках и дефлекторах двигателя НК-8-2у в связи с необходимостью обоснования сохранения неизменным межремонтного периода эксплуатации деталей, которые были пропущены в эксплуатацию с электроэрозионными повреждениями. Фактически решена была задача эксплуатации деталей по принципу безопасного повреждения. [24]
Знание механизма кавитационно-абразивного разрушения насосов в сочетании с анализом характера и особенностей движения потока через рабочие органы позволяет в отдельных случаях повысить износостойкость и продлить межремонтный период эксплуатации насосов путем изменения их проточной части. [25]
Образцы поверхностей экранных труб котла ДКВР после 3500 ч работы при питании. [26] |
При добыче и транспортировке обводненной нефти происходит интенсивное выделение неорганических солей на стенках подъемных труб, выкидных линий, сборных коллекторов и насосов, что приводит к сокращению межремонтного периода эксплуатации. [27]
Приемлемость этой концепции, как уже отмечалось, заключается в основном в том, чтобы при переводе скважины с непрерывной на периодическую эксплуатацию увеличить добычу нефти за счет удлинения межремонтного периода эксплуатации. [28]
Как показано ранее, поддержание оптимального значения избытка воздуха при сжигании сернистого топлива снижает температуру точки росы и позволяет свести до минимума коррозионный износ деталей печи и увеличить тем самым межремонтный период эксплуатации печей. [29]
Поскольку интенсивность кавитационного и абразивного разрушения, как это установлено многочисленными исследованиями, находится в прямой степенной зависимости от скорости потока, то уменьшение подачи насоса ниже расчетного значения может в какой-то мере продлить межремонтный период эксплуатации. Однако при соблюдении требований водопотребителя это приводит к увеличению числа агрегатов на станции и может быть рекомендовано лишь после всестороннего рассмотрения и экономического сравнения возможных вариантов. [30]