Ремонтный период - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтный период

Cтраница 2


Период между двумя капитальными ремонтами называют ремонтным циклом, а период времени между очередными плановыми ремонтами - ремонтным периодом.  [16]

Научная организация планирования ремонтов предполагает решение следующих вопросов: разработка прогрессивных норм и нормативов на межремонтные сроки и ремонтные периоды, оптимизация графиков проведения ремонтов, обеспечение непрерывного планирования ремонтов и др. Некоторые из этих вопросов можно успешно решить, используя автоматизированные системы оптимального планирования предупредительных ремонтов технологического оборудования ( AGO ПНР), основной функцией которых является планирование ремонтов основного оборудования на основе сравнения нормативов пробега между ремонтами и реальным пробегом оборудования.  [17]

Поэтому межремонтные периоды должны быть не максимальными, как это иногда рекомендуется, и не минимальными, а оптимальными; причем под оптимальными ремонтными периодами следует понимать такие, при которых неплановые ремонтные работы не могут наносить сколько-нибудь существенного ущерба производству, так как имеют характер и объем, позволяющие выполнять основную их часть в нерабочие дни и обеденные перерывы.  [18]

Следовательно, зная структурное построение ремонтного цикла и межремонтные периоды, можно разработать календарный график ремонта для основных видов оборудования нефтебаз: Продолжительность ремонтного периода определяется на основе перечня ремонтных работ л единых норм времени на соответствующие виды работ.  [19]

В заявке ( форма Приложение Б) указывается наименование оборудования, дата, время начала и окончание работ, производитель работ, перечисляются мероприятия, обеспечивающие надежность энергоснабжения в ремонтный период.  [20]

План по объему ремонта составляется отделом главного технолога совместно с механиками производственных цехов и ремонтно-механическим цехом в соответствии с установленными единой системой планово-предупредительного ремонта ( ППР) нормами продолжительности ремонтного цикла, продолжительности ремонтных периодов для каждой группы, типа и типоразмера оборудования.  [21]

При текущем ремонте производят частичную или полную разборку электродвигателя с выполнением следующих операций: продувка статора и ротора; промывка подшипников узлов; проверка исправности узлов и деталей, образующих взрывобезопасную оболочку; замена износившихся узлов и деталей, срок службы которых истек к ремонтному периоду; то же, но срок службы которых не истек к ремонтному периоду; частичная сборка и проверка воздушного зазора между статором и ротором; полная сборка с обязательной проверкой взрыво-непроницаемых щелей; обкатка и испытания.  [22]

При текущем ремонте производят частичную или полную разборку электродвигателя с выполнением следующих операций: продувка статора и ротора; промывка подшипников узлов; проверка исправности узлов и деталей, образующих взрывобезопасную оболочку; замена износившихся узлов и деталей, срок службы которых истек к ремонтному периоду; то же, но срок службы которых не истек к ремонтному периоду; частичная сборка и проверка воздушного зазора между статором и ротором; полная сборка с обязательной проверкой взрыво-непроницаемых щелей; обкатка и испытания.  [23]

Если применять обычные кожухотрубчатые теплообмен-ные аппараты, то на одной установке приходится устанавливать их до сотен единиц. Большое количество аппаратов удлиняет ремонтный период, что снижает экономический эффект крупных технологических установок. Поэтому применять теплообменники обычных типов не только не экономично, но иногда и невозможно - возникает необходимость в поиске и разработке теплообменников высокой интенсивности.  [24]

Если применять обычные кожухотрубчатые теплообмен-цые аппараты, то на одной установке приходится устанавливать их до сотен единиц. Большое количество аппаратов удлиняет ремонтный период, что снижает экономический эффект крупных технологических установок. Поэтому применять теплообменники обычных типов не только не экономично, но иногда и невозможно - возникает необходимость в поиске и разработке теплообменников высокой интенсивности.  [25]

Если применять обычные кожухотрубчатые теплообменные аппараты, то на одной установке приходится устанавливать их до сотен единиц. Большое количество аппаратов удлиняет ремонтный период, что снижает экономический эффект крупных технологических установок. Поэтому применять теплообменники обычных типов не только не экономично, но иногда и невозможно - возникает необходимость в поиске и разработке теплообменников высокой интенсивности.  [26]

Если применять обычные кожухотрубчатые теплообменные аппараты, то только на одной установке приходится устанавливать их до несколько десятков единиц. Большое количество аппаратов удлиняет ремонтный период ( затягиваются ремонтно-восстановительные работы), что приводит к снижению технико-экономических показателей крупных технологических установок. Поэтому применение теплообменников обычных однотипных не только неэкономич, но иногда и практически затруднено. В связи с этим возникает необходимость в поиске и разработке разновидностей тешюобменной аппаратуры более высокой интенсивности.  [27]

С другой стороны, система учитывает разнообразие об рудования и условий работы, которые имеют место в прои водстве. Она предусматривает установление различных мея ремонтных периодов, допускает отклонение трудоемкое.  [28]

Ремонт оборудования является предметом тщательного планирования, так как ремонтный период должен ограничиваться 7 мес.  [29]

Объем работ по ремонту оборудования в натуральном выражении планируют на основе показателей, предусмотренных планово-предупредительной системой ремонта соответствующих типов технических средств. К таким показателям относятся продолжительность ремонтного цикла, межосмотровых и межремонтных периодов; ремонтный период; категория сложности ремонта и его трудоемкость.  [30]



Страницы:      1    2    3