Cтраница 1
Периодичность замены масел в агрегатах трансмиссии автомобилей должна устанавливаться в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей импортных автомобилей. [1]
Периодичность замены масел указана для использования топлива с содержанием серы до 0 5 %, выпуск которого превышает 90 % общего производства. В случае использования топлива с содержанием серы до 1 %, создающего более тяжелые условия работы масла, сроки смены как основных сортов масел, так и заменителей должны быть сокращены вдвое. При соблюдении данных рекомендаций и правил технического обслуживания обеспсчи-ьается гарантированный моторесурс дизелей, эффективная и экономичная работа автотракторной техники. [2]
Периодичность замены масла и промывки воздухоочистителя зависит от погоды и условий работы машины. [3]
Периодичность замены масла в автомобильных двигателях за последние 5 - 10 лет увеличена в 1 5 - 3 раза. Например, в двигателях ЗМЗ-24 - с 6 до 10 тыс - км, в двигателях ЗМЗ-53 - с 4 до 10 тыс. км, в дизелях ЯЗМ - со 120 до 240 моточасов. [4]
Снижение расхода топлива при использовании загущенного масла. [5] |
Периодичность замены масла указана в сроках технического обслуживания, которые для каждого автомобиля определяются количеством пройденных километров. При использовании заменителей срок смены масел сокращается. Для двигателей автомобилей производства ВАЗ применение заменителей не предусматривается. [6]
Периодичность замены масла назначают в зависимости от марки масла и модели автомобиля. [7]
Увеличение периодичности замены масла не вызвало повышения износа деталей дизеля, загрязненность поршневой группы не превышала установленную норму, не было отмечено отказов в работе дизели. [8]
В табл. 30 приведена рациональная периодичность замены масел в агрегатах и механизмах автомобилей. [9]
Влияние периодичности замены масла на изменение его расхода. [10] |
С целью уточнения влияния периодичности замены масла на изменение его расхода в 1964 - ( 1969 гг. в НИИАТе под руководством автора было проведено исследование. [11]
Опыт эксплуатации показывает возможность увеличения периодичности замены масла ( до 480 ч) для всех моделей тракторных дизелей, включая высокофорсированные ( СМД-62, 8ДВТ - 330 и др.), при условии их работы на высококачественных моторных маслах и малосернистом топливе. Между тем необоснованное увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок в процессе эксплуатации дизеля; в результате этого дополнительные затраты на ремонт двигателя не окупятся полученной экономией в расходе масла. [12]
Таким образом, при оценке рациональной периодичности замены масла в двигателе основным является технико-экономический метод, учитывающий изменение технического состояния двигателя, качества масла, связь между этими двумя изменениями и их влияние на экономику эксплуатации автомобилей. [13]
В инструкциях завода-изготовителя компрессорной установки должна указываться периодичность замены масла, а также специальные требования к изготовлению маслопроводов, исключающие скопление в них грязи ( очистка внутренних поверхностей, промывка и пр. [14]
Как видно из приведенных данных, автозаводы устанавливают неодинаковую периодичность замены масла. Но при каждой замене масла обязательно должен заменяться масляный фильтр. [15]