Cтраница 2
Кроме того, было установлено, что с увеличением периодичности замены масла общий расход масла не снижается, а увеличивается за счет большего угара масла вследствие ухудшения технического состояния двигателей. [16]
В статье изложена методика и некоторые результаты расчета экономической эффективности изменения периодичности замены масел в автомобильных двигателях. [17]
В одной из статей сборника освещен метод расчета экономического эффекта от изменения периодичности замены масла. В другой статье рассмотрено применение регенерированных масел. [18]
Влияние периодичности замены масла на изменение его расхода. [19] |
В литературе [1, 2, 3] иногда можно встретить утверждения о том, что увеличение периодичности замены масла позволяет получить значительную экономию смазочных масел. [20]
В табл. 26 приведены результаты длительных ( 960 ч) стендовых испытаний, на основании которых установлена рациональная периодичность замены масла в различных по уровню форсирования тракторных дизелях в зависимости от качества ( группы) применяемого моторного масла и содержания серы в топливе. [21]
Расход масла на заправку ( замену) зависит от величины заправочной емкости масляной системы узла или механизма и от периодичности замены масла. [22]
Найденное значение действительной прокачки определяется на оси ординат и от него параллельно оси абсцисс проводится прямая по пересечения с кривой периодичности замены масла. [23]
Нужно указать величину допустимого сопротивления изоляции и заземления, а также порядок осмотра и обновления консистентных антикоррозионных смазок на взрывозащитных поверхностях, периодичность замены масла или его заменителя, проверки температуры и качества масла в изделиях маслонаполненного исполнения. [24]
В таблице 60 указаны основные масла, которые обеспечивают надежную работу дизелей со сроком смены 500 ч, а также заменители, применяемые при отсутствии основных сортов с сокращенным вдвое сроком смены. Периодичность замены масел указана для использования топлива с содержанием серы до 0 5 %, выпуск которого превышает 90 % общего производства. В случае использования топлива с содержанием серы до 1 %, создающего более тяжелые условия работы масла, сроки смены как основных сортов масел, так и заменителей должны быть сокращены вдвое. При соблюдении данных рекомендаций и правил технического обслуживания обеспечиваются гарантированный моторесурс дизелей, эффективная и экономичная работа автотракторной техники. [25]
Наиболе часто периодичность замены масел в агрегатах трансмиссии связывают с допустимыми изменениями физико-химических параметров масел при работе. [26]
Опыт эксплуатации показывает возможность увеличения периодичности замены масла ( до 480 ч) для всех моделей тракторных дизелей, включая высокофорсированные ( СМД-62, 8ДВТ - 330 и др.), при условии их работы на высококачественных моторных маслах и малосернистом топливе. Между тем необоснованное увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок в процессе эксплуатации дизеля; в результате этого дополнительные затраты на ремонт двигателя не окупятся полученной экономией в расходе масла. [27]
Изменение содержания в масле продуктов износа в зависимости от времени работы трактора ДТ-54. [28] |
Из рис. 5, 46 и других материалов следует, что механические примеси и продукты износа накапливаются в агрегатах трансмиссии тракторов и автомобилей по прямолинейной или близкой к ней зависимости. Прямолинейная зависимость не дает возможности установить периодичность замены масел, гак как резкого изменения интенсивности накопления механических примесей или продуктов износа в масле не наблюдается. [29]
Для определения удельных затрат на смазку и ремонт в качестве исходного межремонтного пробега L агрегатов трансмиссии приняты нормы, установленные действующими Положениями [ 78 и 99 ], а в качестве исходной периодичности смены трансмиссионных масел - сезонная смена, которую, как показало обследование, практикует большинство автохозяйств. На рис. 49 в качестве примера для средних условий эксплуатации приведена кривая зависимости суммарной удельной стоимости смазочных и ремонтных работ от периодичности замены масла в заднем мосту и коробке передач автомобиля ЗИЛ-150. Эти зависимости как для коробки передач, так и для заднего моста имеют минимум, которому соответствует оптимальная периодичность замены масел в агрегатах. [30]