Оптимальная периодичность - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Оптимальная периодичность - смазка

Cтраница 1


1 Влияние периодичности смазки на предельно допустимую интенсивность износа ( при условии С const. [1]

Оптимальная периодичность смазки соответствует наибольшей разнице между предельно допустимой и фактической интенсивностью износа: Д0 Я ( пр - Яф) шах.  [2]

На рис. 41 оптимальная периодичность смазки определена графически по зависимости суммарной удельной стоимости смазочных и ремонтных работ от периодичности смазки. Затраты на проведение смазочных и ремонтных работ при этой периодичности, которая является оптимальной, будут минимальными. При увеличении и уменьшении периодичности, особенно ниже 1000 км, затраты на проведение смазочных и ремонтных работ возрастают. Следовательно, определенные аналитически по формуле ( 15) и графически ( см. рис. 41) оптимальные периодичности смазки практически совпали.  [3]

4 Зависимость предельно допустимой интенсивности износа деталей от периодичности смазки. [4]

Как уже омечалосй, оптимальная периодичность смазки должна соответствовать минимальной удельной стоимости смазочных и ремонтных работ, а также наибольшей разнице ( Amax) между предельно допустимой и фактической интенсивностью износа.  [5]

Минимальная суммарная стоимость соответствует оптимальной периодичности смазки.  [6]

На рис. 44 с учетом полученных по износу данных показано, как влияют дорожные условия на изменение оптимальной периодичности смазки. Если для средних условий оптимальная периодичность составляет 1400 - 1600 ( 1500) км, то в тяжелых дорожных условиях оптимальная периодичность снижается до 1000 - 1300 ( 1200) км, а в легких условиях повышается до 1600 - 1800 ( 1700) км.  [7]

8 Третье граничное условие функции L ф ( /. С - суммарная удельная стоимость смазочных и ремонтных работ. С [ - удельная стоимость смазочных работ. А - область нахождения оптимальной периодичности по третьему граничному условию. [8]

Поэтому постоянство удельных затрат на смазочные работы является третьим граничным условием ( рис. 38), уточняющим область расположения оптимальной периодичности смазки.  [9]

Исследовать периодичности смазки выше 2000 - 2500 км, учитывая характерные в СССР условия эксплуатации, нецелесообразно, так как согласно третьему граничному условию оптимальная периодичность смазки через пресс-масленки не может быть в настоящее время выше 2000 - 2500 км.  [10]

11 Влияние качества и стоимости масел на оптимальные режимы проведения смазочных работ ( обозначения такие же, как на 51. [11]

Следовательно, область, располагающаяся ниже линии / / ( см. рис. 51), определяет такие качества смазочных материалов, которые обеспечивают снижение суммарных затрат на смазочные и ремонтные работы при оптимальной периодичности смазки по сравнению со стандартными маслами.  [12]

Значение t - 1 65 соответствует доверительному уровню вероятности Рд 0 9505, что является вполне допустимым. Таким образом, применение оптимальной периодичности смазки оправдано экономически и технически. Экономическая эффективность состоит в снижении собственно суммарных затрат на смазочные и ремонтные работы, а также сокращении потребности в постах и оборудовании для смазки. Технические предпосылки применения оптимальных режимов смазки состоят в том, что с учетом доверительного уровня вероятности обеспечивается необходимая безопасность движения автомобилей и не наблюдается затруднений при выполнении смазочных работ.  [13]

14 Влияние условий эксплуатации на оптимальные режимы замены масел в коробке передач автомобиля ЗИЛ-150 ( ЗИЛ-164. [14]

На рис. 50 и в табл. 32 показано, как влияют условия эксплуатации на оптимальные режимы замены масла в агрегатах транс -, миссии автомобилей. Так, например, в средних условиях эксплуатации оптимальная периодичность смазки коробки передач составляет 9000 - 10000 км, а в тяжелых условиях, при уменьшении межремонтного пробега агрегата на 20 %, она снижается до 7000 - 8000 км.  [15]



Страницы:      1    2