Оптимальная периодичность - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Оптимальная периодичность - смазка

Cтраница 2


16 Режимы работы подвески и рулевого привода автомобилей в зависимости от типа покрытия. [16]

В тяжелых условиях эксплуатации ( неудовлетворительное дорожное покрытие, работа при повышенном загрязнении и за-пылении) износ деталей увеличивается, что приводит к увеличению удельных затрат на ремонтные работы и изменению суммарных затрат на смазочные и ремонтные работы. Следовательно, в зависимости от условий эксплуатации должна изменяться и оптимальная периодичность смазки. Для установления влияния условий эксплуатации, и прежде всего дорожных, на режимы смазки сравнивался износ и определялся расход деталей ( шкворней, втулок, пальцев и сухарей сочленений рулевых тяг) при работе автомобилей в различных условиях эксплуатации. На основании обобщения отечественного и зарубежного опыта и полученных при исследованиях данных дорожные условия с точки зрения их влияния на режимы смазочных работ подразделены на три группы: легкие, средние и тяжелые.  [17]

18 Влияние периодичности смазки на. [18]

На рис. 72 показана составленная по данным, полученным в автохозяйствах, кривая зависимости суммарной удельной стоимости смазочных и ремонтных работ от периодичности смазки автомобилей ЗИЛ-150. Эта кривая точно так же, как и кривая на рис. 41, полученная в процессе специальных исследований, имеет минимум, которому соответствует оптимальная периодичность смазки около 1400 - 1600 км. Увеличение периодичности смазки автомобилей до оптимальной дает значительный экономический эффект. При этом снижается потребность в постах и оборудовании для смазки.  [19]

20 Зависимость удельных затрат от периодичности смены смазки. [20]

Эти дан ные получены в НИИАТ на основе исследований и расчетов для характерных условий эксплуатации: средних, легких и тяжелых. Минимум затрат определяет оптимальный режим смазки. Для каждого агрегата оптимальная периодичность смазки различна и зависит от условий эксплуатации и качества масла.  [21]

На рис. 41 оптимальная периодичность смазки определена графически по зависимости суммарной удельной стоимости смазочных и ремонтных работ от периодичности смазки. Затраты на проведение смазочных и ремонтных работ при этой периодичности, которая является оптимальной, будут минимальными. При увеличении и уменьшении периодичности, особенно ниже 1000 км, затраты на проведение смазочных и ремонтных работ возрастают. Следовательно, определенные аналитически по формуле ( 15) и графически ( см. рис. 41) оптимальные периодичности смазки практически совпали.  [22]



Страницы:      1    2