Персонал - орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Персонал - орган

Cтраница 2


Ответственность руководства за обеспечение качества заключается в формировании политики в области качества, планировании мероприятий по ее реализации. Руководство определяет ответственность и полномочия персонала органа по сертификации и испытательной лаборатории, деятельность которого влияет на качество сертификации, которые устанавливаются в должностных инструкциях. Обязательно предусматривается контроль за обеспечением качества со стороны руководства. Для этого назначается ответственный за качество в лаборатории или органе по сертификации. Главное, что необходимо знать, так это то, что все усилия рядовых сотрудников по достижению высокого уровня качества испытаний и сертификации будут напрасными, если их не поддерживает высшее руководство.  [16]

Специфика деятельности персонала органов управления ( особенно высших звеньев) состоит в удаленности его от управляемых объектов и невозможности непосредственно наблюдать за состоянием и условиями функционирования исполнительных элементов системы. Поэтому в процессе выполнения функций управления персонал органа управления пользуется имитирующими их образами, информационной моделью, которая реализуется в АСУ с помощью разнообразных устройств отображения в печати.  [17]

Административные органы ( Berufgenossenschaften) также решают вопросы по организации, персоналу и бюджету. Контроль со стороны правительственных властей является гарантом того, что все решения персонала органов самоуправления и администрирования находятся в соответствии с законом.  [18]

Орган по аккредитации должен иметь систему обеспечения качества применительно к виду, области и объему выполняемой им работы. Документы включаются в Руководство по качеству, которое должно быть доступно для использования персоналом органа по аккредитации. Орган по аккредитации должен назначить сотрудника, ответственного за руководство по качеству и его актуализацию и непосредственно подчиняющегося высшему исполнительному руководству органа.  [19]

Орган по аккредитации должен иметь систему обеспечения качества применительно к виду, области и объему выполняемой им работы. Документы включаются в Руководство по качеству, которое должно быть доступно для использования персоналом органа по аккредитации. Орган по аккредитации должен назначить сотрудника, ответственного за Руководство по качеству и его актуализацию и непосредственно подчиняющегося высшему руководству органа.  [20]

На переходном периоде, когда параллельно с существующей системой управления работает - АСУ, может потребоваться дополнительный управленческий персонал на всех уровнях существующей системы управления. При невозможности или нецелесообразности введе-дения такого персонала на переходном периоде несколько возрастает нагрузка на имеющийся персонал органов управления. Поэтому целесообразно работы по внедрению АСУ строить так, чтобы сократить до минимума продолжительность переходного периода.  [21]

В состав АСУ входят комплексы технических средств и коллективы людей, объединяемые для выполнения функций управления. Поэтому внедрение АСУ означает не просто установку технических средств с соответствующим программным обеспечением, а переход персонала органов управления на новые методы работы. Этот переход требует определенной подготовки сотрудников учреждения, в которое внедряется АСУ, по основам и методам ее использования. Для этого должны быть разработаны программы обучения и планы учебных занятий для различных групп работников. К проведению занятий привлекаются сотрудники этих же учреждений, непосредственно участвующие в разработке АСУ, а также представители научно-исследовательских и проектных организаций, разрабатывающих систему.  [22]

Информационные задачи предназначены в основном для обеспечения решения расчетных задач и деятельности должностных лиц органа управления. Они служат для автоматизации процессов обновления содержимого информационного поля объекта по иере поступления сообщений внешних абонентов и данных о характере деятельности подчиненных объектов, формирования соответствующих массивов исходных данных для решения расчетных задач, выдачи разнообразной, информации ( справок, таблиц, номограмм) по запросам с рабочих мест персонала органа управления.  [23]

Особые условия обстановки в ЧС предъявляют к управлению специфические требования. При подготовке и ведении АСДНР объект может оказаться в весьма сложном положении. Может оказаться нарушенной его организационная целостность и структура, значительная часть персонала органа управления и объекта может быть поражена. В окружающей среде образуются обширные зоны радиоактивного заражения ( загрязнения), разрушений, затопления и пожаров, уничтожения материальных средств и запасов. Персонал может получить большие дозы облучения и подвергнуться психологическому потрясению, особенно в начальный период, когда он не имеет опыта действий в ЧС.  [24]

На переходном периоде, когда параллельно с существующей системой управления работает - АСУ, может потребоваться дополнительный управленческий персонал на всех уровнях существующей системы управления. При невозможности или нецелесообразности введе-дения такого персонала на переходном периоде несколько возрастает нагрузка на имеющийся персонал органов управления. Поэтому целесообразно работы по внедрению АСУ строить так, чтобы сократить до минимума продолжительность переходного периода. Эти работы могут выполнять подразделения обслуживания АСУ при соответствующем участии персонала органов управления.  [25]



Страницы:      1    2