Персонал - диспетчерская служба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Персонал - диспетчерская служба

Cтраница 1


Персонал диспетчерской службы обязан обеспечить слаженность, ритмичность, бесперебойность подачи газа, поддержание оптимального режима системы и сохранение максимальной загрузки газопровода в течение всего года.  [1]

Персонал диспетчерской службы систематически ведет наблюдение за перепадами давления по манометрам, установленным вдоль трассы газопровода. По показаниям этих манометров строятся графики падения давления по методу, предложенному И. Е. Ходанови-чем: на участке газопровода длиной L, км, значения квадратов абсолютных величин давления, нанесенные на график с координатами pz и L, должны лежать на одной прямой, если замер давлений во всех точках производить одновременно.  [2]

Персонал диспетчерской службы и СПВ определяется с учетом источников информации, системы сбора, первичной переработки и вывода информации.  [3]

Персонал диспетчерской службы обязан обеспечивать слаженность, ритмичность, бесперебойность подачи газа, поддержание оптимального режима системы и сохранение максимальной загрузки газопроводов в течение всего года.  [4]

Персоналу диспетчерской службы сигналы нарастающей тревоги подаются при контроле выполнения внутрисменных заданий и появлении отрицательных отклонений, равных или больших, чем норматив резерва сменного начальника. Резерв сменного начальника назначается и используется для ликвидации отставания от графика выполнения очередного задания, возникшего в период его выполнения под руководством данного сменного начальника.  [5]

Основными пользователями АСДУ являются персонал диспетчерской службы и лица, занимающиеся оперативным управлением производством. Пользователям АСДУ в автоматизированном режиме с помощью комплекса технических средств, основу которых составляют современные мини - ЭВМ, предоставляется ( по запросам и в регламентные сроки) вся необходимая для оперативного регулирования производством информация, прежде всего сообщения об отклонениях в ходе основного производства и в выпуске товарной продукции, в обеспеченности планового хода производства материалами и комплектующими изделиями, энергетическими ресурсами, оборудованием и рабочей силой.  [6]

ПППУЦ обеспечивает режим диалога персонала диспетчерской службы с ЭВМ.  [7]

Наличие приборов телеуправления и телеизмерения позволяет персоналу диспетчерской службы все время контролировать работу городских регуляторов и во-время изменять режим их работы. Кроме того, при наличии этих приборов в значительной степени повышается безопасность работы сети. Отмечены случаи, когда персонал диспетчерской службы по резкому повышению давления во-время обнаруживал неисправную работу отдельных регуляторов и тем самым предотвращал тяжелые последствия резкого повышения давления ( выше допустимых пределов) в городской сети.  [8]

Методы и способы взаимодействия оператора ( диспетчера) и другого персонала диспетчерской службы по прямым физическим каналам связи, исключение промежуточных документированных и недокументированных носителей информации и, наконец, примене-ние кибернетических установок, заменяющих частично или пол ностью некоторый персонал ( электронные диспетчеры), - такие перспективы развития АСДУ являются не столь отдаленным будущим, а временем, с которым связано применение ЭВМ 4-го и последующих поколений.  [9]

Подсистема представления данных реализует функцию ди станционного вывода оперативных данных в визуальной форме по запросу персонала диспетчерской службы. В состав подсистемы входят: видеотерминальные устройства ( системы); устройства индикации данных.  [10]

Результаты решения задач комплексов используются в основном для решения других задач ПОУ, анализа их персоналом диспетчерской службы ВПО, составления сводок и передачи данных в ЦДУ Мингазпрома и другие вышестоящие организации.  [11]

12 Временные нормы для определения численности электромехаников. [12]

Требования дежурного диспетчера по устранению неисправностей или аварийного состояния инженерного оборудования и конструкций зданий являются обязательными для всего персонала диспетчерской службы, а также для персонала, вызванного для выполнения аварийных работ. О случаях невыполнения требования и указаний дежурный диспетчер обязан докладывать руководству жи-лищно-экоплуатационной конторы или главному диспетчеру Глав-мосжилуправления.  [13]

Широкое применение линейно-функциональной формы организационной структуры на многих предприятиях обусловливается следующими ее преимуществами: гибкостью организации функциональных связей между персоналом диспетчерской службы и другими лицами, занятыми в диспетчировании; устойчивостью линейной формы оргянш - чи самой службы: возможностью обеспечить формирование комбинированных контуров движения информации.  [14]

Оптимальные мощности КУ, устанавливаемых в сетях энергосистем и потребителей, должны быть взаимоувязаны. Такая увязка обеспечивается при выполнении персоналом диспетчерских служб и служб перспективного развития энергосистем расчетов по специальным программам на ЭВМ, удовлетворяющим требованиям настоящей Инструкции.  [15]



Страницы:      1    2