Cтраница 3
Сюда относятся расходы по заработной плате цехового и административно-управленческого персонала, работников лабораторий, абонентного отдела и пожарно-сторожевой охраны. [31]
Начисление заработной платы производственным рабочим и административно-управленческому персоналу отражается тремя проводками. [32]
Начисление заработной платы производственным рабочим и административно-управленческому персоналу цехов отражается тремя проводками. Сначала записывается общая задолженность фирмы по заработной плате и налогам на заработную плату. [33]
В состав административно-хозяйственного персонала монтажных управлений включаются административно-управленческий персонал, линейные инженерно-технические работники, производственный персонал проектировщиков и сметчиков. [34]
В трудоемкость управления производством включаются затраты труда административно-управленческого персонала, а также прочих категорий инженерно-технических работников и служащих, младшего обслуживающего персонала, работников пожарно-сторожевой охраны. В трудоемкость управления входят также затраты труда этих категорий работников, связанные с подготовкой и совершенствованием производства на перспективу. [35]
К административно-управленческим расходам относятся: заработная плата административно-управленческого персонала с начислениями, расходы на служебные командировки, канцелярские расходы, прочие административно-управленческие расходы. [36]
Параллельное существование этих служб и лабораторий с соответствующим административно-управленческим персоналом, их оснащение соответствующей техникой и аппаратурой связано с дополнительными народнохозяйственными затратами. Поэтому, прежде чем принять решение о создании оптового потребителя-перепродавца, необходимо всесторонне взвесить положительные и отрицательные стороны существования двух параллельно действующих организаций по электроснабжению потребителей. [37]
Численность персонала отдела подготовки алгоритмов и программ, административно-управленческого персонала, инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала ВЦ определяется в соответствии с утвержденными ЦСУ СССР 29.07. 1977 г. типовыми структурами и нормативами численности. [38]
Коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда за счет административно-управленческого персонала, рассчитывается как отношение общей численности работающих к численности рабочих. [39]
Сюда относятся расходы по заработной плате цехового н административно-управленческого персонала, работников лабораторий, абонентного отдела и пожарно-стороже-вой охраны. [40]
Главное управление утверждает сметы административно-хозяйственных расходов, штаты административно-управленческого персонала и фонды заработной платы с соблюдением схем должностных окладов. Оно утверждает также штаты цехового и линейного персонала в пределах плана по труду, а также единые нормы выработки по согласованию с ВЦСПС. [41]
Трудоемкость управления производством определяется как сумма затрат труда административно-управленческого персонала ( всех категорий ИТР), служащих, пожарной охраны и младшего обслуживающего персонала. [42]
Административно-хозяйственные расходы включают основную и дополнительную заработную плату административно-управленческого персонала бурового предприятия ( включая заработную плату цехового персонала), отчисления по единому социальному налогу, расходы на командировки и перемещения, расходы на легковой транспорт и разъезды, почтово-телеграфные, конторские и канцелярские расходы, амортизацию зданий и инвентаря бурового предприятия, отчисления на содержание вышестоящей организации. [43]
МГ до уровня УМГ, направляемое на сокращение численности административно-управленческого персонала, реализацию функций контроля и управления с широким использованием микропроцессорной техники, концентрацию производственного и ремонтного персонала в УМГах с целью создания дееспособных и оснащенных мобильных бригад. [44]
Концентрация строительного производства оказывает существенное влияние на уменьшение численности административно-управленческого персонала. Это способствует снижению удельных административно-управленческих и накладных расходов и повышению производительности труда. Она обеспечивает более полное использование строительной техники и применение индустриальных методов ведения работ, создает возможности для маневрирования финансовыми, трудовыми и материальными ресурсами. [45]