Нагруженный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Нагруженный автомобиль

Cтраница 1


Нагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают горизонтально на ровной площадке на определенном расстоянии / от центров рассеивателей фар до их проекций на экране так, чтобы продольная ось автомобиля совпадала со средней вертикалью экрана.  [1]

Нагруженный автомобиль при той же мощности двигателя и по той же горизонтальной дороге движется медленнее ненагруженного.  [2]

Почему колеса нагруженного автомобиля буксуют на скользкой дороге меньше, чем порожнего.  [3]

При невозможности быстрой разгрузки нагруженного автомобиля или прицепа и длительной их стоянке ( более одной смены) следует ставить их на подставки, обеспечивающие разгрузку шин и рессор. При длительной стоянке ненагруженного автомобиля также целесообразна установка его на подставки.  [4]

5 Напряжения в валах силовой. [5]

Применение гидропередач в трансмиссии тяжело нагруженных автомобилей повышает срок службы не только силовой трансмиссии, но благотворно сказывается на работе двигателя и заднего моста. Так, обработка статистических данных при массовой эксплуатации тяжелых автомобилей показывает, что на один капитальный ремонт двигателя при механической трансмиссии приходится 3 4 капитального ремонта фрикциона, 3 18 капитального ремонта коробки передач и 0 76 капитального ремонта дифференциала заднего моста.  [6]

Для проверки действия ручного тормоза полностью нагруженный автомобиль устанавливают на уклоне, равном 20 % ( 11 5) с затянутым ручным тормозом. При исправном тормозе автомобиль должен удерживаться на уклоне не менее 5 мин.  [7]

Максимальная скорость - скорость, которую развивает полностью нагруженный автомобиль на прямом горизонтальном участке дороги с твердым ровным покрытием.  [8]

Регулировка направления световых лучей фар производится установкой нагруженного автомобиля с нормальным давлением воздуха в шинах на площадке перед экраном на определенном расстоянии от стекол фар до экрана; при этом продольная ось автомобиля должна совпадать с центральной линией экрана и линией или планкой на полу помещения. Высота А ( рис 130) от пола до горизонтальной линии на экране для автомобилей ГАЗ-66 должна быть 1000 мм, КрАЗ - 257 - 1200 мм и ЗИЛ-131 - ЮЗОлш, Расстояние Б от осевой линии О экрана до боковых вертикальных линий / и 2 на экране должно быть для автомобилей ГАЗ-66 - 775 мм, КрАЗ - 257 - 690 мм и для ЗИЛ-131 - 800 мм. Затем включают дальний свет и закрывают одну из фар светонепроницаемым чехлом.  [9]

Проверка проводится измерением расхода топлива при движении полностью нагруженного автомобиля со скоростью 80 км / ч на участие, равном 3 - 5 км сухого ровного горизонтального участка автомобильной дороги с асфальтированным покрытием.  [10]

Высота газогенератора обычно не выходит за пределы габаритной высоты нагруженного автомобиля. Иногда в целях увеличения емкости бункера допускается превышение газогенератора над кабиной [1] ( фиг.  [11]

12 Эксплуатационные расходы топлива автомобилей ВАЗ. [12]

Проверка экономичности автомобиля в дорожных условиях производится при движении полностью прогретого и нагруженного автомобиля на прямой передаче с постоянной скоростью 80 км / ч на участке 3 - 5 км сухого, ровного, горизонтального асфальтированного шоссе. Бензин подается в карбюратор из специально устанавливаемого на автомобиль мерного бачка. Количество топлива, израсходованного на мерном участке, определяется взвешиванием мерного бачка до и после испытаний. Для получения более точного результата испытания обычно проводят-тся во взаимно противоположных направлениях. Если контрольный расход топлива не превышает значения, указанного в табл. 1.1 и 5.3, это свидетельствует об исправности двигателя.  [13]

Окончательная затяжка резиновых втулок задней подвески должна производиться при полностью собранном нагруженном автомобиле.  [14]

Задача расчета - определение уклонов, при которых нарушается устойчивость нагруженного автомобиля в продольном и поперечном направлении, а также определение устойчивости гидрокрана.  [15]



Страницы:      1    2    3