Cтраница 3
Какие вспомогательные глаголы употребляются для образования перфекта. [31]
Глагол sein чрезвычайно редко употребляется в перфекте. [32]
Ответьте на вопросы, употребляя в перфекте те же глаголы, которые даны в вопросе. [33]
Для оформления косвенной речи служат презенс, перфект и футурум конъюнктива. [34]
Связь действия, обозначаемого глаголом в форме перфекта, с последующим моментом может быть различной. [35]
Партиции II глагола является составной частью структуры перфекта. Необходимо знать признаки, по которым можно распознать партицип II в предложении. [36]
Когда, после того как ( с перфектом) Выбор союза диктуется контекстом. [37]
Если два или несколько глаголов-сказуемых стоят в перфекте с одинаковым вспомогательным глаголом, то вспомогательный глагол употребляется обычно только один раз, напр. [38]
Ответьте на следующие вопросы, употребляя в перфекте те же глаголы, которые даны в вопросе. [39]
Выбор вспомогательного глагола haben или sein при образовании перфекта зависит от значения спрягаемого глагола. [40]
Какое общее правило можно вывести, сопоставляя образование перфекта, плюсквамперфекта и футурума конъюнктива. [41]
Отрицание nicht, относящееся к глаголу-сказуемому, имеющему форму перфекта, стоит перед причастием II, напр. [42]
Образование всех сложных времен конъюнктива, а именно: перфекта, плюсквамперфекта и футурума и всех времен пассива отличается от соответствующих времен индикатива лишь тем, что вспомогательный глагол ставится в конъюнктиве. [43]
Чем отличается с точки зрения образования перфект конъюнктива от перфекта индикатива. [44]
Расскажите по-немецки два раза вслух, употребляя глаголы в перфекте, как вы готовили задания по немецкому языку. Предварительно прочитайте еще раз часть III текста А. [45]