Разобранная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Разобранная задача

Cтраница 3


31 Форма потенциального барьера для процесса, протекающего в две стадии. [31]

Итак, при многостадийном процессе скорости прямой и обратной реакций определяются энергиями активаций, которые уже не равны, как это было рань-ше, тепловому эффекту результирующего процесса. На рис. 8 изображен потенциальный барьер, соответствующий разобранной задаче.  [32]

Здесь мы наблюдаем замечательное проявление силы математики - совершенно разные процессы привели к одной и той же математической модели. Исследование этой модели дает нам ответ как в разобранных задачах, так и во многих других, которые приводят к аналогичному уравнению.  [33]

34 Критическое волновое число km в зависимости от числа Гартмана М для тех же случаев, что и на 66. [34]

Легко указать важный частный случай, для которого задача сводится к уже разобранной задаче об устойчивости в вертикальном поле.  [35]

36 Последовательность соединительных блоков с рециклом. [36]

Однако полученные выводы можно будет легко распространить и на более сложный случай. Общая схема применения методов спуска остается такой же, как и во всех ранее разобранных задачах.  [37]

В отличие от точечных зарядов, собственная энергия проводящих тел не, остается неизменной. Она может измениться, например, при перетекании заряда с одного проводника на другой, как это было выяснено в разобранной задаче. Собственная энергия проводника может измениться и просто при взаимном перемещении входящих в систему тел. Действительно, собственная энергия незаряженного проводника равна нулю, если поблизости нет других заряженных тел. Но при приближении к проводнику точечного заряда q на поверхности проводника возникают индуцированные заряды.  [38]

В отличие от точечных зарядов, собственная энергия проводящих тел не остается неизменной. Она может измениться, например, при перетекании заряда с одного проводника на другой, как это было выяснено в разобранной задаче. Собственная энергия проводника может измениться и просто при взаимном перемещении входящих в систему тел. Действительно, собственная энергия незаряженного проводника равна нулю, если поблизости нет других заряженных тел. Но при приближении к проводнику точечного заряда q на поверхности проводника возникают индуцированные заряды.  [39]

Пособие построено в соответствии с программой, утвержденной для учащихся средних технических учебных заведений механических специальностей. В каждом разделе имеется краткий теоретический обзор, приведены методические указания и примеры решения задач. Тематика и содержание разобранных задач отражают реальные вопросы техники. Большое внимание уделено выбору наиболее рациональных способов решения, сравнению различных методов, проверке решения по размерности. В качестве основной в пособии используется Международная система единиц - СИ.  [40]

Распространенным типом задач, необычных по внешнему виду, являются одиночные уравнения и неравенства с двумя или более неизвестными и системы уравнений, в которых число неизвестных не равно числу уравнений. Большие психологические затруднения у поступающих обычно вызывают задачи, где неизвестных больше, чем уравнений или неравенств: видимо, это связано с мнением, явно или неявно выражаемым, что из малого числа условий нельзя определить большое число неизвестных. Ниже разобранные задачи показывают, что это мнение не соответствует действительности.  [41]

Разбираемая задача помогает лучше понять действие тормозных колодок автомобиля. На рис. 2 показано устройство тормозов задних ( а) и передних ( б) колес. При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозных цилиндрах С, и колодки А и В прижимаются к внутренним поверхностям тормозного барабана, вращающегося вместе с колесом. Легко понять, что поведение колодки В у задних колес аналогично первому случаю разобранной задачи, поведение колодки А - второму случаю. Сила трения, действующая на тормозной барабан со стороны колодки А, больше, чем со стороны колодки В, хотя внешнее прижимающее усилие одинаково для обеих колодок. Колодка А обладает самотормозящим действием. Небольшое изменение конструкции тормоза, показанное на рис. 2, б, приводит к тому, что уже обе колодки обладают самотормозящим действием. Именно так устроены тормоза передних колес. А как вы думаете, почему передние колеса нужно тормозить сильнее задних.  [42]

43 Схема устройства тормозов задних ( а и передних ( б колес. [43]

Но важно, чтобы выбранная упрощенная модель сохраняла основные черты явления. Разбираемая задача помогает лучше понять действие - ормозных колодок автомобиля. На рис. 2.3 показано устройство тормозов задних ( а) и передних ( б) колес. При шжатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозных шлиндрах С и колодки А и В прижимаются к внутренним юверхностям тормозного барабана, вращающегося вместе: колесом. Легко понять, что поведение колодки В у задних 1олес аналогично первому случаю разобранной задачи, поведение колодки А - второму случаю. Сила трения, дей-твующая на тормозной барабан со стороны колодки А, Ьльше, чем со стороны колодки В, хотя внешнее прижигающее усилие одинаково для обеих колодок. Колодка А бладает самотормозящим действием. Небольшое изме-ение конструкции тормоза, показанное на рис. 2.3, б, рив одит к тому, что уже обе колодки обладают самотормо-я Щим действием. Именно так устроены тормоза передних олес. А как вы думаете, почему передние колеса нужно ормозить сильнее задних.  [44]

45 Схема устройства тормозов задних ( а и передних ( б колес. [45]



Страницы:      1    2    3    4